Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Экс-депутата думы Курской области Васильева отправили в тюрьму по делу о хищении
Общество
Сбой в работе Telegram зафиксировали в России
Авто
Только четыре автомарки в России выполнили 80% от плана продаж на 2025 год
Мир
Страны Бенилюкса потеряли более 50% экспорта из-за санкций против РФ
Армия
Армия России за сутки освободила Косовцево в Запорожской области
Мир
Япония утвердила проект бюджета с рекордным финансированием обороны на 2026 год
Общество
Основательницу «Медузы» Тимченко заочно приговорили к пяти годам колонии
Мир
В Китае открыли самый длинный в мире тоннель протяженностью более 22 км
Армия
За неделю в зоне СВО сбиты семь крылатых ракет Storm Shadow
Экономика
В ЦБ сообщили об обсуждении подходов к разработке новой банкноты в 500 рублей
Общество
Рост цен на новогодний стол в 2025 году замедлился
Экономика
«Гознак» создаст новые элементы защиты для российских банкнот
Мир
В Белоруссии указали на подготовку Запада к боевым действиям
Авто
Санкт-Петербургский завод БАЗ запустил серийное производство грузовиков
Экономика
Центробанк представил обновленную банкноту номиналом 1000 рублей
Армия
Силы ПВО уничтожили 17 украинских дронов над Россией за пять часов
Спорт
Олимпийский чемпион отреагировал на призыв Шевченко отстранить от ОИ союзников РФ

Wildberries планирует ввести опцию подтверждения заказа через Touch ID и Face ID

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Wildberries сделает функцию дополнительного подтверждения покупки для того, чтобы свести к минимуму число так называемых случайных заказов. Об этом в понедельник, 9 октября, сообщил маркетплейс в своем Telegram-канале.

Интернет-магазин предпринял такую разработку из-за недавней ситуации, когда ребенок сделал заказ в приложении на 250 тыс. рублей.

«Чтобы не ставить родителей в неловкое положение перед ребенком, ожидающим заказ, сделанный им самостоятельно, мы в ближайшее время запустим возможность дополнительного подтверждения заказа перед оплатой. С ней родители и дети смогут вместе решить, что заказать у нас в этот раз», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

В течение месяца маркетплейс внедрит новые опции, которые можно подключить по своему желанию: ПИН--код, технологии Touch ID и Face ID и их аналоги для Android.

Ранее, 3 октября, стало известно, что на сайте Wildberries стали доступны правила, по которым компания систематизирует данные о посетителях. Алгоритмы применяются с целью подобрать наиболее релевантные товары на основании действий пользователя на онлайн-платформе.

Читайте также
Прямой эфир