Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Израиле рассказали об ответных мерах на действия МУС
Общество
Синоптики пообещали москвичам до +24 градусов 22 мая
Общество
Спрос на культурные мероприятия в РФ вернулся к значениям доковидного периода
Недвижимость
Запрещенных двухкомнатных квартир на рынке новостроек Москвы меньше 0,5%
Мир
Нетаньяху назвал абсурдными обвинения в провоцировании голода в секторе Газа
Мир
Главу минобороны Италии Крозетто экстренно доставили в больницу
Мир
Пентагон признал успехи ВС РФ на харьковском направлении
Общество
Муфтий Москвы предупредил о последствиях запрета никаба в России
Происшествия
Два автомобиля столкнулись на Кутузовском проспекте в Москве
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Происшествия
В результате пожара в Центральном районе Петербурга пострадали три человека
Мир
В Киеве заявили о непонимании слов Макрона об отправке войск на Украину
Мир
Зеленский пожаловался на нежелание Запада разрывать связи с РФ
Армия
Силы ПВО уничтожили украинский беспилотник над Брянской областью
Мир
Сербия выступит соавтором резолюции о геноциде советского народа
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил об уничтожении украинского БПЛА над регионом
Мир
В постпредстве России прокомментировали решение ЕС передать Украине активы

Wildberries планирует ввести опцию подтверждения заказа через Touch ID и Face ID

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Wildberries сделает функцию дополнительного подтверждения покупки для того, чтобы свести к минимуму число так называемых случайных заказов. Об этом в понедельник, 9 октября, сообщил маркетплейс в своем Telegram-канале.

Интернет-магазин предпринял такую разработку из-за недавней ситуации, когда ребенок сделал заказ в приложении на 250 тыс. рублей.

«Чтобы не ставить родителей в неловкое положение перед ребенком, ожидающим заказ, сделанный им самостоятельно, мы в ближайшее время запустим возможность дополнительного подтверждения заказа перед оплатой. С ней родители и дети смогут вместе решить, что заказать у нас в этот раз», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

В течение месяца маркетплейс внедрит новые опции, которые можно подключить по своему желанию: ПИН--код, технологии Touch ID и Face ID и их аналоги для Android.

Ранее, 3 октября, стало известно, что на сайте Wildberries стали доступны правила, по которым компания систематизирует данные о посетителях. Алгоритмы применяются с целью подобрать наиболее релевантные товары на основании действий пользователя на онлайн-платформе.

Прямой эфир