Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Повторные выбросы мазута зафиксировали в трех местах Анапы
Мир
СВР узнала о требовании Санду разработать план военной операции в Приднестровье
Авто
BMW уволила сотрудников в Германии за поставки автомобилей в РФ
Общество
В Москве украсили главную новогоднюю елку
Мир
Белорусские пограничники нашли четырех избитых беженцев на границе с Польшей
Мир
СМИ сообщили о планах ЕС принять новые антироссийские санкции 24 февраля
Армия
Российские силы освободили Сторожевое в ДНР
Армия
ВСУ за сутки потеряли на курском направлении более 300 военных и Abrams
Общество
Экс-мэра Сочи подозревают в получении взятки на 43 млн рублей через жену
Общество
Синоптик спрогнозировал мокрый снег в начале недели в Москве
Экономика
Путин указал на рекордные темпы строительства жилья в РФ из-за льготной ипотеки
Общество
Дело возбуждено по факту взрыва на территории бывшего завода в Абакане
Происшествия
Обломки беспилотника нашли на окраине города в Калужской области
Общество
Фальков анонсировал увеличение бюджетных мест в вузах в 2025 году
Мир
Трамп заявил о намерении переименовать самую высокую гору Северной Америки
Армия
Военные ВС РФ уничтожили американский БТР Stryker в Харьковской области
Мир
Швейцария присоединилась к санкциям Евросоюза против РФ и Белоруссии
Армия
Пушилин заявил о взятии микрорайона Часова Яра под контроль ВС России

В РФ пришло самое большое количество иностранных трендов за четыре года

РБК: количество пришедших в РФ иностранных брендов за год стало рекордным за четыре года
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Количество иностранных брендов, пришедших в Россию в 2023 году, стало самым высоким за последние четыре года. Об этом 5 октября пишет РБК.

По данным консалтинговой компании NF Group, с января по сентябрь работать в России начали 16 компаний, из них девять представляют Турцию. Также ведут бизнес три белорусские фирмы и по одной из Эстонии, Южной Кореи, Австралии и Киргизии.

Список иностранных брендов пополнили в основном производители одежды и обуви, а также три компании, выпускающие товары для дома.

В последний раз больше 16 компаний заходило на российский рынок в 2019 году. Тогда география брендов расширилась на 26 наименований. Рекордным за последние 10 лет стал 2014 год, когда в Россию зашли 68 иностранных производителей.

3 октября стало известно, что российские бренды заняли более 85% площадей в 22 крупнейших московских ТЦ после ухода крупных международных ретейлеров: шведского H&M и японского Uniqlo, на которых приходилось 79 тыс. кв. м, или 4% площадей.

В тот же день в Обувном союзе рассказали «Известиям», что в Россию начали возвращаться европейские обувные бренды ценовой категории средний плюс и премиум.

Иностранные компании начали уходить с российского рынка из-за санкций, которые были введены рядом стран Запада, после того как 24 февраля президент РФ Владимир Путин объявил о начале спецоперации по защите Донбасса.

Читайте также
Прямой эфир