Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Москве провели литературно-музыкальный праздник «Победа с оркестром»
Мир
СМИ сообщили о провале усилий по изоляции РФ после визита Путина в Индию
Мир
В центре Вены началась акция против политики правительства Австрии
Общество
Первые дни в декабре стали бесснежными в четвертый раз за XXI век в Москве
Мир
Аэропорт Вильнюса временно приостановил работу
Мир
Кирилл Дмитриев согласился с Маском о движении Европы к забвению
Мир
В США 18-летнего студента арестовали за поджог спящего пассажира в метро
Мир
Глава Qatar Energy выразил недоумение решением ЕС отказаться от российского газа
Происшествия
В Брянской области водитель грузовика пострадал при атаке дрона ВСУ
Мир
Глава МИД Польши предложил Илону Маску отправиться на Марс
Мир
Ливан арестовал шестерых человек за нападение на патруль ООН
Армия
Стало известно о ликвидации российскими бойцами боевика подразделения «Кракен»
Мир
Зеленский подтвердил визит в Лондон на следующей неделе
Общество
В аэропорту Волгограда временно приостановили полеты
Мир
Саркози питался в тюрьме батончиками мюсли и молочными продуктами
Спорт
«Зенит» одержал победу над «Акроном» в матче РПЛ
Мир
Пожар в Праге уничтожил ретроавтомобили стоимостью около $10 млн

«На каждый выезд по семь-восемь часов добираемся»

Капитан «Металлурга» Егор Яковлев — о сложностях из-за закрытия аэропорта Магнитогорска и работе с новым главным тренером
0
Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Нынешний сезон КХЛ — первый для магнитогорского «Металлурга» при новом главном тренере Андрее Разине. По итогам первого месяца регулярного чемпионата его команда лидирует в Восточной конференции, хотя случались и спады. Например, недавняя серия из трех поражений подряд (два — по буллитам): от череповецкой «Северстали» (4:5), ярославского «Локомотива» (1:4) и китайского «Куньлуня» (2:3).

В интервью «Известиям» капитан «Металлурга» Егор Яковлев оценил текущие результаты команды, прокомментировал слухи о нежелании работать с Разиным, рассказал, как влияет на команду закрытие аэропорта в Магнитогорске, а также ответил, вспоминает ли он финал Кубка Гагарина позапрошлого сезона, когда «Магнитка» была в шаге от победы в турнире, но упустила ее, ведя 3:1 в решающей серии с ЦСКА.

— Довольны тем, как «Металлург» провел первый месяц сезона?

— Да, раз лидируем в конференции — значит, есть повод быть довольными. Конечно, всегда хочется набрать еще больше очков. И от трехматчевой серии поражений не очень приятные эмоции. Но это временные трудности. Мы сами виноваты в этих неудачах. Где-то дисциплина подводила, как в матче с «Куньлунем»: не очень хорошо получилось, что вели 2:0 и дали перевернуть матч. Хотя он складывался для нас нормально, многое получалось. Про выезд в Череповец вообще молчу — не дело, когда быстро повели 3:0, а в итоге дали сравнять, повести в счете. Не очень приятно это.

— Без таких спадов, наверно, невозможно пройти сезон.

— У нас вообще непростой график. Очень много перемещаемся на автобусах из-за того, что аэропорт в Магнитогорске закрыт (с 1 июня по 1 октября проводится его реконструкция. — «Известия»). На это накладываются другие определенные моменты. Но не ищем никаких оправданий. Хороших моментов в игре «Магнитки» тоже достаточно много. Нужно просто убирать маленькие погрешности.

— На сколько часов увеличились выезды после закрытия аэропорта?

— У нас каждый выезд — как будто мы в Хабаровск добираемся. По 7–8 часов. Сначала на автобусе до Челябинска 3,5–4 часа минимум. Дальше летим — самый минимальный перелет 2–3 часа.

— Можно сказать, пришлось вам вспомнить свою молодость, выступление в МХЛ и ВХЛ с автобусными выездами?

— Да, немножко так. Ездим, вспоминаем (улыбается).

— В сезоне, когда вы играли в НХЛ за «Нью-Джерси Дэвидз», вас спускали в фарм-клуб «Бингемтон» в Американскую хоккейную лигу (АХЛ), где тоже катаются на автобусах на выездные матчи.

— Там было такое, что по 11–12 часов, по-моему, ездили. Не меньше 10 часов точно. Уже точно не скажу вам, откуда и куда, но такое было. Так что в нашей нынешней ситуации ничего критического для нас нет. В конце концов мы знали заранее, что аэропорт будет закрыт в первый месяц сезона. Поэтому нужно вместе собираться и дальше идти, чтобы избегать таких неудачных серий.

— С приходом Андрея Разина жизнь в команде сильно изменилась?

— Много всего нового. Да всё, наверно, новое. Полностью поменялась тактика, весь рисунок игры.

— Что поменялось по сравнению с временами Ильи Воробьева?

— Андрей Владимирович требует больше держать шайбу, не откидываться. Совсем всё по-другому — совсем другая тактика. Всё логично: разные тренеры — разные тактики.

— Ходили слухи, что некоторые ведущие игроки «Металлурга», и вы в первую очередь, не хотели работать с Разиным, поэтому искали варианты обмена.

— Вы же сами говорите — слухи. Так, заброшенная, запущенная утка, и не более того. Мы с Андреем Владимировичем поговорили на эту тему. Даже не было никаких вопросов и проблем у нас.

— Объяснили ему, что этого не было?

— Зачем объясняться по поводу того, чего не было? Просто обсудили будущую совместную работу, обозначили, что готовы к ней. А те слухи — это нормально. Вы журналисты — у вас работа такая (смеется).

— Но внутри команды не обсуждали все страшилки о Разине, которые тянутся за ним с прошлых команд: розовые майки в «Автомобилисте», в которых он заставлял тренироваться хоккеистов за плохую игру, заявления Романа Людучина о том, что Андрей Владимирович в «Северстали» унижал игроков?

— Люди же меняются. Поэтому ничего такого у нас не было. Никто ничего не обсуждал. Поэтому всё нормально, всё спокойно. Рабочий режим.

— В прошлом сезоне со стороны было ощущение какой-то гнетущей атмосферы в команде, что вы так и не отошли от упущенной победы над ЦСКА в финале Кубка Гагарина. Сейчас чувствуете, что перезагрузились после этого?

— Вы что-то слишком далеко залезли (смеется). Давайте еще что-нибудь вспомним? Нет, это было давным-давно. Два сезона назад были упущены эти 3:1. Сейчас новый тренерский штаб, новая команда, новая тактика. Всё по-новому. Мы игроки — должны перестраиваться. В этом проявляется класс игрока — насколько ты можешь работать под разными тактиками, под разными системами.

Читайте также
Прямой эфир