Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Каллас заявила о важности союза с США после критики стратегии нацбезопасности
Происшествия
В Ленобласти после атаки ВСУ обнаружили пораженные части беспилотника
Происшествия
В Белгороде из-за падения боеприпаса пострадал мирный житель
Мир
В Германии решили переименовать партию Сары Вагенкнехт
Общество
Бойца ММА задержали за спарринг с памятником в Москве
Армия
Силы ПВО уничтожили восемь дронов ВСУ над территорией России за четыре часа
Мир
В Литве аннулировали ВНЖ 145 россиянам из-за поездок в РФ и Белоруссию
Мир
Independent сообщила о предстоящей встрече европейских лидеров с Зеленским в Лондоне
Происшествия
В Брянской области водитель грузовика пострадал при атаке дрона ВСУ
Мир
В США отметили превышающие помощь Украине закупки российского газа со стороны ЕС
Мир
Ливан арестовал шестерых человек за нападение на патруль ООН
Мир
Президент Словакии отметил бесполезность отправки денег для военных нужд Украины
Мир
Зеленский подтвердил визит в Лондон на следующей неделе
Спорт
ФК «Спартак» сыграл вничью с московским «Динамо» со счетом 1:1 в матче РПЛ
Мир
Саркози питался в тюрьме батончиками мюсли и молочными продуктами
Общество
Термин «тревожность» стал словом года в России
Мир
Пожар в Праге уничтожил ретроавтомобили стоимостью около $10 млн

«Садовод» и WB будут продавать маркированные игрушки

0
Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Торговому комплексу «Садовод» и онлайн-ритейлеру Wildberries предложили стать участниками эксперимента по маркировке детских игрушек в РФ. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) выступила с такой инициативой в адрес компаний. Об этом «Известиям» рассказали в организации. Там подчеркнули, что эти продавцы — ведущие каналы сбыта продукции для детей.

Например, вещевой рынок и его арендаторы реализуют основной оптовый объем детских игрушек, тогда как онлайн-площадка — один из главных розничных продавцов игрушек в РФ наряду с «Детским миром» (эта торговая сеть уже согласилась подключиться к эксперименту). По оценкам АИДТ, на долю WB приходится до 20% продаж игрушек в РФ.

«Цель добровольного эксперимента — протестировать весь технологический процесс своеобразной оцифровки отрасли, выявить основные проблемы, которые могут возникнуть у компаний при внедрении системы маркировки. Поэтому в нем должны участвовать все сферы отрасли: крупнейшие производители, дистрибуторы и продавцы игрушек», — уточнила «Известиям» президент АИДТ Антонина Цицулина.

Wildberries сразу же выразил готовность принять участие в эксперименте, как только в компанию поступило такое предложение, сказали «Известиям» в пресс-службе ритейлера. «Известия» направили запрос в пресс-службу торгового комплекса «Садовод».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Плюшем балуются: игрушки на Wildberries и «Садоводе» начнут маркировать

Читайте также
Прямой эфир