Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин подписал закон об учете службы добровольцев СВО в пенсии за выслугу лет
Армия
Российская армия за сутки освободила четыре населенных пункта в ДНР
Мир
Латвия вновь продлила запрет на ночные полеты вдоль границ с РФ и Белоруссией
Мир
В США отметили нереальность просьбы Зеленского дать $800 млрд Украине
Армия
Белоусов поздравил военнослужащих с освобождением пункта Родинское в ДНР
Мир
В Германии предрекли отказ Трампа от одобрения плана Зеленского
Мир
El País сообщила о тревоге Европы из-за политики США
Общество
Путин подписал закон о домовых чатах в MAX
Мир
Макрон выразил соболезнования в связи со смертью Брижит Бардо
Мир
В Литве в 2025 году сменили связанные с Советским Союзом названия 19 улиц
Общество
ФНС выставила Моргенштерну новый счет после погашения долга
Новости компаний
«Россети» обеспечили максимальную надежность электроснабжения космодрома Восточный
Спорт
Непряева не прошла квалификацию спринта на первом этапе «Тур де Ски»
Общество
Компания Samsung зарегистрировала в России два товарных знака
Мир
МАГАТЭ сообщило о начале ремонтных работ линии электропередачи рядом с ЗАЭС
Армия
ВС РФ успешно отражают атаки украинских элитных подразделений в Купянске
Армия
Армия России завершила освобождение населенного пункта Гуляйполе

Студентам одного из московских вузов разрешили пользоваться нейросетью

МГПУ разрешил учащимся использовать нейросеть для написания диплома
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Московский городской педагогический университет (МГПУ) первым в России официально разрешил своим студентам использовать технологии искусственного интеллекта для написания выпускных и курсовых работ. Согласно сообщению, опубликованному на сайте учебного заведения в четверг, 31 августа, такое решение было принято на заседании ученого совета.

Нововведение не предполагает полное заимствование текста и идей: студентам и выпускникам по-прежнему будет необходимо самостоятельно проделывать работу, анализируя и проверяя полученные с помощью ИИ данные, отмечает ректор вуза Игорь Реморенко.

«Де-факто и студенты, и преподаватели этим [искусственным интеллектом] уже пользуются. Но чтобы не допускать плагиата, создавать тексты честно, аргументировано излагать выводы, нужны общие правила использования ИИ. <…> Если в будущем нашим выпускникам всё равно не избежать использования этого инструмента, лучше научиться грамотно его использовать, уже обучаясь в вузе», — заявил Реморенко.

По его словам, сгенерированные тексты выступают «хорошим материалом для новых идей и анализа».

12 июля профессор Института педагогики и психологии образования МГПУ Людмила Осипенко рассказала «Известиям» о влиянии нейросетей на сферу образования. На ее взгляд, эффективность обучения с помощью ИИ зависит от способа его использования. Если студент намеревается наиболее глубоко изучить конкретный вопрос или исследовать какую-то важную задачу, то искусственный интеллект окажется хорошим помощником.

Читайте также
Прямой эфир