Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В постпредстве России при ООН высмеяли обвинения в шпионаже
Происшествия
Губернатор Тульской области сообщил о пресечении атаки БПЛА над регионом
Общество
Синоптики предупредили москвичей о небольших осадках 20 ноября
Мир
Госдеп США одобрил заказ на $100 млн на обслуживание техники ВСУ
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил об уничтожении еще пяти БПЛА над регионом
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил о ликвидации 14 беспилотников
Мир
Эксперт прокомментировал инцидент с обрывом кабелей в Балтийском море
Мир
Косачев заявил о нежелании Украины достигнуть мира
Армия
Бойцы ВС РФ показали работу танка Т-90 в зоне СВО
Общество
Глава «Ростелекома» сообщил об утечке данных всех россиян в Сеть
Экономика
Около 80% моторных масел в России может оказаться «вне закона»
Происшествия
Силы ПВО сбили 42 БПЛА над территориями шести регионов РФ
Мир
СМИ узнали о готовности СвДП снова поднять вопрос передачи ракет Taurus Украине
Экономика
В России планируют запустить полноценный аналог Apple Pay в 2025 году
Мир
В Пентагоне признали сокращение запасов вооружений
Экономика
В России втрое упало производство лососевой икры
Экономика
В России легализовался 71 производитель икры
Мир
В Пентагоне заявили об отсутствии войны с Россией по ядерному оружию

Китайские шины могут занять до 30% российского рынка в 2023 году

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Автомобильные шины производства китайских компаний могут занять до 30% российского рынка. Об этом сообщает 28 августа исполнительный директор ТД «Кама» (генеральный дистрибутор продукции предприятий Kama Tyres) Тимур Шарипов.

В связи с массовым уходом зарубежных производителей шин с российского рынка освободившийся сегмент заняли компании из Китая, которые предлагают шины различных классов: от бюджетных до премиальных.

«В сравнении с прошлыми периодами наблюдается рост импорта китайской шинной продукции. Ожидается, что китайская продукция может занять около 30% рынка РФ до конца 2023 года», ― приводит слова Шарипова «Российская газета».

Эксперт отметил улучшающееся качество большинства китайских шин, а также высокую конкуренцию производителей из КНР на российском рынке. Тем не менее Шарипов объяснил главные недостатки импортируемых из-за рубежа шин. В первую очередь речь идет о более высокой зависимости цен на импортные шины от курса валют, а также о рисках проблем с логистикой.

Ранее, 28 июля, в Центре развития перспективных технологий (оператор системы цифровой маркировки «Честный знак») сообщили, что цены на летнюю резину во II квартале 2023-го снизились на 22% в сравнении с аналогичным периодом 2022-го. По словам аналитиков, стоимость шин составила 5,3 тыс. рублей против 6,79 тыс. рублей годом ранее.

Читайте также
Прямой эфир