Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Метеорологи спрогнозировали облачную погоду 8 марта в Москве
Мир
Трамп подписал указ о приостановке американской помощи ЮАР
Мир
Израиль допустит ограниченное число мусульман из Палестины на Храмовую гору в Рамадан
Общество
В Москве зафиксирован первый весенний рекорд тепла
Общество
В Москве банда Пианиста подожгла дверь квартиры Noize MC
Общество
В Санкт-Петербурге полиция задержала пропавшего 18 лет назад без вести мужчину
Мир
В АдГ призвали изменить конституцию ФРГ ради собственного ядерного оружия
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой дождь в Москве 7 марта
Общество
Доходы Telegram-ботов с персональными данными оценили в 15 млрд рублей
Мир
Трамп призвал уволить пренебрегающих обязанностями чиновников
Общество
Более 80% россиян назвали цветы обязательным атрибутом 8 Марта
Наука и техника
В РФ создали прототип транзистора для перспективной силовой электроники
Происшествия
В Подмосковье загорелся склад на площади 1,6 тыс. кв. м
Мир
Папа римский впервые за три недели госпитализации записал аудиообращение
Мир
Премьер Италии Мелони предложила включить Украину в действие Пятой статьи НАТО
Мир
Численность бабочек в США сократилась на 22% с начала XXI века
Мир
Зеленский сообщил о планах посетить Саудовскую Аравию

Китайские шины могут занять до 30% российского рынка в 2023 году

54
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Выделить главное
Вкл
Выкл

Автомобильные шины производства китайских компаний могут занять до 30% российского рынка. Об этом сообщает 28 августа исполнительный директор ТД «Кама» (генеральный дистрибутор продукции предприятий Kama Tyres) Тимур Шарипов.

В связи с массовым уходом зарубежных производителей шин с российского рынка освободившийся сегмент заняли компании из Китая, которые предлагают шины различных классов: от бюджетных до премиальных.

«В сравнении с прошлыми периодами наблюдается рост импорта китайской шинной продукции. Ожидается, что китайская продукция может занять около 30% рынка РФ до конца 2023 года», ― приводит слова Шарипова «Российская газета».

Эксперт отметил улучшающееся качество большинства китайских шин, а также высокую конкуренцию производителей из КНР на российском рынке. Тем не менее Шарипов объяснил главные недостатки импортируемых из-за рубежа шин. В первую очередь речь идет о более высокой зависимости цен на импортные шины от курса валют, а также о рисках проблем с логистикой.

Ранее, 28 июля, в Центре развития перспективных технологий (оператор системы цифровой маркировки «Честный знак») сообщили, что цены на летнюю резину во II квартале 2023-го снизились на 22% в сравнении с аналогичным периодом 2022-го. По словам аналитиков, стоимость шин составила 5,3 тыс. рублей против 6,79 тыс. рублей годом ранее.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением