Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Молдавии 20 октября пройдут выборы президента и референдум о вступлении в ЕС
Туризм
Турпоток в Японию второй месяц подряд превышает 3 млн человек
Происшествия
Водитель каршеринга сбил девочку в Кунцево
Мир
Обвиненного в финансировании Россией депутата АдГ лишили неприкосновенности
Здоровье
Врач рассказал о спонтанном выборе клещами жертв для укуса
Экономика
Аналитик рассказал о влияющих на укрепление рубля факторах
Экономика
В МВФ напомнили Западу о правовых обоснованиях на фоне планов по активам РФ
Мир
Власти Грузии раскритиковали участие глав МИД Исландии, Литвы и Эстонии в митинге
Армия
Российские военные взяли в плен группу солдат ВСУ в ходе зачистки под Харьковом
Экономика
Европейский экономист указала на просчет Запада по антироссийским санкциям
Мир
Полиция обвинила стрелявшего в премьера Словакии в попытке убийства
Мир
Лавров назвал китайский план по Украине наиболее реалистичным
Культура
Картину Моне продали на аукционе Sotheby's за $35 млн
Происшествия
Посол Норвегии толкнул корреспондента «Известий» Артура Ишпулатова в Москве
Общество
Суд отправил под домашний арест еще одного хирурга клиники Хайдарова
Общество
Прощание с Сергеем Андриякой пройдет 17 мая в Москве
Мир
Израиль привлечет дополнительные войска к наземной операции в Рафахе

Авиакомпаниям могут запретить продажу допуслуг на субсидируемых рейсах

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российским авиакомпаниям могут запретить продажу допуслуг на внутренних рейсах в облет Москвы, субсидируемых государством. О таких рисках «Известиям» рассказали два источника в перевозчиках и собеседник в профильной Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

Минтранс России разработал поправки в правила предоставления субсидий на выполнение таких рейсов; средства выделяются по постановлению правительства №1242. «Известия» ознакомились с новым проектом правил.

В нем предлагается скорректировать определение спецтарифа на перевозку, размер которого утверждается этим же постановлением, таким образом, чтобы включить в него все дополнительные сборы и платы. Сейчас он определяется как тариф на перелет (без учета сборов), цены на допуслуги перевозчики определяют самостоятельно.

Авиакомпании опасаются, что в новой формулировке спецтарифа они вообще не смогут продавать пассажирам дополнительные услуги, такие как страховка, выбор места в салоне, оплата багажа или еды и так далее.

В пресс-службе Минтранса «Известиям» подтвердили, что предлагают скорректировать понятие спецтарифа — в целях предотвращения навязывания перевозчиками дополнительных платных услуг к нему. При этом там считают, что проблем с продажей допсервисов не возникнет.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Воздушные рамки: продажу допуслуг на субсидируемых авиарейсах могут запретить

Прямой эфир