Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Школьники из Белгорода побывали на чемпионате по мотокроссу на «Игора Драйв»
Армия
Мотострелков группировки «Восток» наградили за подвиги при освобождении Новомихайловки
Мир
В США признали наличие твердой поддержки России со стороны Китая
Происшествия
Гладков сообщил о пожаре в храме в Белгородской области из-за падения дрона ВСУ
Мир
СМИ сообщили об ужесточении требования к ввозу домашних животных из России в ЕС
Происшествия
Четыре человека погибли в результате ДТП в Пензенской области
Армия
Военные РФ и Сирии приняли меры для отражения готовящихся террористами ударов
Мир
Kan узнала о приостановке переговоров между Израилем и ХАМАС
Мир
Французский генерал заявил о растерянности ВСУ из-за наступления ВС РФ
Общество
В Петербурге ликвидировали открытое горение в цехе с полиэтиленом
Мир
Захарова назвала визит Путина в Китай судьбоносным для всего мира событием
Происшествия
Беспилотник ВСУ упал на территорию НПЗ в Краснодарском крае
Спорт
Дацик показал «магический настрой» подготовки к бою с Тернером
Армия
Расчеты РСЗО «Град» уничтожили группу пехоты ВСУ на северском направлении
Мир
Шор объявил о запуске кампании против вступления Молдавии в Евросоюз
Экономика
В Китай из РФ отправился первый поезд экспортного сервиса «Мясной шаттл»
Общество
Синоптики пообещали москвичам ясную и теплую погоду без осадков 19 мая

Фильм «Барби» возглавил кинопрокат на территории СНГ

0
Фото: Warner Bros.
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Фильм «Барби» американского режиссера Греты Гервиг с Марго Робби и Райаном Гослингом за выходные собрал в прокате по странам СНГ 76 млн рублей. Об этом 30 июля сообщил портал Kinobusiness.ru.

На втором месте в топе — российская кинокартина «За Палыча!». Ее сборы составили 72 млн рублей. Далее по популярности в странах СНГ идут французский фильм по историческим событиям «Жанна Дюбарри» и «Оппенгеймер» американского режиссера Кристофера Нолана. Замыкает подборку самых популярных фильмов российский «Вызов».

«Барби» мгновенно обрел популярность почти во всех странах, где проходил прокат. Как написал портал Collider, популярность кинокартины может крыться в умелом использовании авторами фильма зрительской ностальгии по детству. Почти у каждого ребенка была кукла Барби, и теперь бренд прочно связан с воспоминаниями о юности, считает издание.

Еще одна причина — в контрастах. Фильм через легкий юмор рассказывает о важных темах: силе женщин, мужественности, токсичных взаимоотношениях.

Данные по «Барби» и «Оппенгеймеру» указаны без учета России и Белоруссии, где эти фильмы не идут в прокате.

Ранее, 27 июля, продажи кукол Barbie упали на 23% в первой половине 2023 года, несмотря на выход одноименной кинокартины. Впрочем, финансовый директор компании Энтони Дисильвестро объяснил такое снижение интереса к куклам бренда переносом рекламных кампаний с первого полугодия на второе, чтобы быть приуроченными к выходу фильма «Барби».

Перед этим, 25 июля, сообщалось, что за первый уикенд «Барби» заработала в мировом прокате более $330 млн.

Прямой эфир