Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ООН призвали принять меры для деэскалации украинского конфликта
Мир
Иран после резолюции МАГАТЭ намерен запустить новые центрифуги для обогащения урана
Мир
В Великобритании назвали положение Украины самым слабым с начала конфликта с РФ
Экономика
Экономист сообщил о почти 40% россиян с высокими доходами
Политика
Песков назвал проблемой для России нелегалов, а не мигрантов
Наука и техника
В РФ научились в три раза эффективнее лечить лимфому
Мир
В Японии заявили о недопустимости влияния санкций США на «Сахалин-2»
Мир
Марочко заявил о серьезных проблемах с обеспечением у ВСУ
Спорт
«Вашингтон» пожелал выздоровления выбывшему на рекордный срок Овечкину
Мир
В Новой Зеландии объявили эпидемию коклюша
Происшествия
Число госпитализированных после отравления в красноярской школе выросло до 37
Мир
Бывший аналитик ЦРУ заявил о неспособности западной ПВО отразить удар «Орешника»
Армия
Белоусов заявил о срыве планов ВСУ на 2025 год
Армия
В МО РФ сообщили о возращении в строй 50 тыс. единиц бронетехники после ремонта
Мир
Минфин США пригрозил санкциями участникам разработанной ЦБ РФ системы СПФС
Экономика
Цена биткоина превысила $99 тыс. и вновь пробила исторический максимум
Мир
Токаев поручил усилить безопасность Казахстана из-за украинского конфликта
Происшествия
Металлический павильон раздавил насмерть девушку во время урагана в Подмосковье

Maag поставила на паузу развитие сети в РФ

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В марте испанская Inditex продала функционирующий бизнес Fashion And More Management DMCC (зарегистрирована в ОАЭ): в периметр сделки вошло более 200 площадок в РФ. Ранее их развивали под брендами Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius, теперь эти места заняли Maag, Ecru, Dub и Vilet, узнали «Известия».

Несмотря на то что дубайский владелец новых для России торговых марок открыл двери всех площадок, решение о дальнейшем развитии и увеличении числа точек он не принял, рассказал «Известиям» один из брокеров торговой недвижимости.

Только в конце года собственник оценит динамику продаж, после чего примет решение о том, как будет развиваться сеть одежных магазинов в РФ, добавил собеседник. К началу 2024 года компания продаст «несколько сезонных коллекций и будет понятно, на какой оборот и прибыль выходят бренды». Сейчас ритейлер сталкивается со сложностями в логистике, как и другие торговцы, что чревато низкими оборотами.

Директор, глава направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова подтвердила «Известиям»: торговая сеть не рассматривает новые площадки под магазины, она анализирует работу уже открытых точек.

«Даже если бы компания планировала активно развиваться, то вряд ли бы она смогла открыть большое количество магазинов: нового строительства практически нет, а в большинстве качественных объектов бренды так или иначе уже присутствуют. Несмотря на большое количество негативных отзывов по поводу коллекций, ассортимента и качества товаров этих брендов, многие магазины сразу после запуска показали хорошие продажи. Например, в ряде объектов продажи даже выше по сравнению с аналогичными периодами 2021 года. Скорее всего, это стало следствием ажиотажа после длительного простоя», — добавила она.

В пресс-службе R-mixed, которая отвечает за маркетинг новых брендов в РФ, на запрос «Известий» не ответили.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Вещный вопрос: Maag поставила на паузу открытие магазинов в России

Читайте также
Прямой эфир