Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Владимир Путин прибыл в Китай с государственным визитом
Мир
Глава МО Британии исключил необходимость отправки западных войск на Украину
Мир
Конгрессмен раскритиковал Блинкена за концерт в киевском баре
Мир
Глава МВД Словакии заявил о вероятных политических мотивах в покушении на Фицо
Общество
В Ростовской области ввели режим ЧС из-за заморозков
Общество
Умер народный артист России Олег Леваков
Мир
СМИ сообщили о кровоизлиянии в брюшной полости у раненого премьера Словакии
Экономика
В Raiffeisen Bank не увидели угрозы для доступа к финансовой системе США
Происшествия
Запорожский город Каменка-Днепровская подвергся массированному обстрелу ВСУ
Мир
Представитель хуситов заявил о нанесении удара по эсминцу США в Красном море
Армия
Путин поручил Белоусову раскрыть Минобороны для инноваций
Общество
Правительство России выделит средства пострадавшим от паводков регионам
Мир
Трое погибли и сотни людей пострадали в беспорядках в Новой Каледонии
Армия
Медведев призвал к конкретным решениям по развитию оборонного комплекса РФ
Мир
Орбан осудил покушение на убийство Фицо и назвал его другом
Экономика
Экс-министр Шульгинов заявил о преодолении энергетикой РФ непростых времен
Мир
СМИ сообщили о ранении премьера Словакии в ходе стрельбы после заседания кабмина

В России наметился дефицит водителей грузового транспорта

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Дефицит водителей грузовиков массой свыше 3,5 т составил 21%, сообщил «Известиям» замдиректора транспортной компании ПЭК Вадим Филатов. С этой оценкой в целом согласились в грузовой компании «Маршал» и Boxberry.

«В профессию мало кто хочет идти. Водить какие-то грузовики, ездить далеко, зимой, по нашим дорогам. Нет нормальных стоянок, условий для водителей», — посетовал в разговоре с «Известиями» гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов.

А замгендиректор ПЭК Вадим Филатов отметил, что и для молодежи такая профессия становится всё менее привлекательной.

«Средний возраст водителей грузовиков составляет 48-52 года и продолжает увеличиваться», — сказал он.

Из-за нехватки водителей до 5% транспорта в автопарках некоторых компаний простаивает, сказал замдиректора ПЭК Вадим Филатов. По его словам, рост дефицита кадров ведет к нехватке транспортных средств для доставки грузов.

Дефицит в отрасли подтверждают и данные крупнейших рекрутинговых компаний HeadHunter и SuperJob. С 2019 года количество вакансий в сфере грузоперевозок выросло более, чем в два раза.

«Логистика попала в топ-3 отраслей по темпам прироста», — сообщили «Известиям» в пресс-службе SuperJob.

За первое полугодие 2023 на HeadHunter размещалось по 5 тыс. вакансий водителей грузовиков ежемесячно.

«Средний прирост количества предложений о работе в сфере транспорта и логистики составил 38% за четыре года», — рассказали «Известиям» в рекрутинговом агентстве.

По мнению представителей отрасли, решить проблему можно путем найма иностранцев, но для этого необходимо снять ограничение действия соответствующего патента в пределах одного региона, полагают представители логистических компаний.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Логистические выводы: в России не хватает водителей грузовиков

Прямой эфир