Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
МВД России объявило в розыск правнучку летчика Чкалова
Мир
Лавров счел конференцию в Швейцарии по Украине формой ультиматума для РФ
Политика
В СФ посчитали преждевременной идею о возобновлении переговоров с Украиной
Недвижимость
Цены на недвижимость в массовом сегменте Москвы за год выросли на 18%
Авто
В РФ могут увеличить лимит выплат по ОСАГО при европротоколе
Мир
На акции против закона об иноагентах в Тбилиси задержали 20 человек
Экономика
СПБ Биржа приостановила торги ценными бумагами из-за технического сбоя
Происшествия
Машина астраханского депутата Харитонова взорвалась в зоне СВО
Общество
Кардиохирург рассказал о возможности появления в России госоргана по продвижению ЗОЖ
Мир
В ВСУ признали неготовность к обороне Волчанска в Харьковской области
Политика
Эксперт указал на связь кадровой политики со стоящими перед РФ вызовами
Здоровье
Врач указала на риск развития рака и из-за дефицита фолиевой кислоты
Мир
В Армении на акциях в поддержку отставки Пашиняна задержали 151 человека
Авто
ГИБДД указала на рост аварийности с участием детей в праздники
Происшествия
Два человека госпитализированы после взрыва в доме в Ростовской области
Происшествия
В отношении бывшего сотрудника «Яндекса» возбудили дело о госизмене
Недвижимость
Москва догнала Дубай по объемам строительства жилых небоскребов

Дорогую бытовую технику начали ввозить в Россию под заказ

0
Фото: РИА Новости/Илья Питалев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«М.Видео-Эльдорадо» запустил сервис по персональному подбору и доставке под заказ премиальной и люксовой бытовой техники, рассказали «Известиям» в компании. Среди элитных марок, которые предлагает заказать ритейлер, — Miele, Kuppersbusch, Bora, Smeg, KitchenAid и ряд других. К этой категории в организации также относят и премиальные линейки от Samsung и LG.

Большая часть такой бытовой техники, которая уже есть в наличии у ритейлера или доступна под заказ, стоит от 100 тыс. рублей. Многие премиальные товары под заказ доступны в течение одной-двух недель, сроки получения индивидуальных решений оговариваются индивидуально, предупреждают в «М.Видео-Эльдорадо».

Несмотря на изменения рынка, покупатели продолжают рассматривать бытовую технику и электронику как инвестицию в быт и способ самовыражения, считает представитель компании. Он ссылается на данные опроса, проведенные розничной сетью: почти половина респондентов заявила, что не хочет покупать устройства хуже прежних по качеству и техническим характеристикам, при этом при выборе покупатели по-прежнему обращают внимание на дизайн.

Продавать дорогую технику и электронику под заказ пробует не только «М.Видео-Эльдорадо». В мае Inventive Retail Group (re:Store, Samsung и другие монобрендовые магазины) запустила платформу Brandly, на которой, помимо устройств Miele и Dyson, акустики Bang & Olufsen можно заказать одежду, обувь, детские игрушки, парфюмерию. Поставить товары организаторы проекта обещали в течение двух–четырех недель. Правда, в открытых ранее сетях Inventive доставки товаров под заказ нет, отметила представитель группы Людмила Семушина.

Точечный импорт дорогих бытовых устройств — сюжетная линия массового параллельного импорта: загрузить в контейнер дополнительный девайс для импортера не проблема, отмечает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Держать склады с такой техникой в РФ ритейлерам и дистрибьюторам сейчас невыгодно — спрос на нее невелик и непредсказуем, считает он.

Приобретение дорогой бытовой техники через зарекомендовавшие себя и широко известные в РФ розничные сети будет сопровождаться меньшими рисками, так как у них понятные и прозрачные ценовые предложения, они несут полную ответственность за доставку груза и его дальнейшее гарантийное обслуживание, отмечает партнер экспертной группы Veta Александр Терентьев.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Специально девайс: дорогую бытовую технику начали ввозить в РФ под заказ

Прямой эфир