Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Армия
Силы ПВО ликвидировали 34 украинских БПЛА над территорией РФ
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Мир
Замглавы МИД РФ Руденко отметил стремление Запада оказать давление на КНДР
Мир
Два человека погибли в результате крушения патрульного самолета в Колорадо
Мир
Риттер заявил о желании Байдена втянуть США в ядерную войну до инаугурации Трампа
Армия
Военнослужащие ВС РФ рассказали о модернизации FPV-дронов в полевой мастерской
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Происшествия
В Подмосковье мужчина скончался после падения с крыши во время ремонта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Общество
Космонавты с орбиты МКС поздравили россиянок с Днем матери
Мир
Участники COP29 утвердили климатическое финансирование объемом $300 млрд в год
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Lada Granta стала самым упоминаемым российским автомобилем в соцсетях

0
Фото: Global Look Press/Elena Mayorova
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В период с октября 2022 года по апрель 2023-го в соцсетях самым упоминаемым автомобилем российского производства стал бюджетник Lada Granta. Всего пользователи социальных сетей говорили об автомобиле более 250 тыс. раз, сообщают 18 мая аналитики «СберМаркетинга».

На втором месте расположилась другая модель АвтоВАЗА ― Lada Vesta (около 230 тыс. упоминаний). Больше всего сообщений о Vesta писали в марте, когда российский производитель представил обновленную версию Vesta Cross. Тройку лидеров замыкает «Москвич 3» с 117 тыс. упоминаний. Чаще всего о кроссовере писали осенью, когда в Москве стартовало производство новинки.

На четвертом и пятом местах по частоте упоминаний вновь оказались автомобили АвтоВАЗа: Lada Priora (94 тыс. постов) и «ВАЗ-2107» (89 тыс. упоминаний).

По данным аналитиков «СберМаркетинга», большинство покупателей ― 60% ― российских автомобилей находятся в возрастной категории 25–44 лет. Остальные 35% и 5% рынка приходятся на покупателей в возрастных стратах 45–65 лет и 18–24 года соответственно.

Самые частые покупатели отечественных автомобилей ― офисные работники. Чуть реже новые российские авто берут представители сфер, где необходим физический труд, а реже всех ― фрилансеры. Как правило, большинство покупателей были жителями Москвы, Тольятти, Самары и Перми.

14 мая второе поколение российского бестселлера Lada Granta вновь попало в объективы камер. Прототипы Granta 2, разработанные на перспективной платформе CMF-B, которые сейчас проходят дорожные испытания, появляются на кадрах с заклеенными камуфляжной пленкой кузовами, из-за чего трудно судить об экстерьере готовящейся к выходу новинки АвтоВАЗа. На ролике видно, что оба тестовых автомобиля ― седаны.

Второе поколение Granta, также известное как Granta XJO, должно выйти на внутренний рынок в конце 2024 года.

Читайте также
Прямой эфир