Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Пашинян и Мерц подписали в Берлине соглашение о стратегическом партнерстве
Общество
Путин обсудил с Красниковым решение проблем научно-технологического развития РФ
Экономика
Цивилев заявил об обеспеченности РФ технологиями для энергетического комплекса
Мир
В Берлине состоялось торжественное зажжение огней на елке Русского дома
Мир
Небензя заявил о попытках Зеленского скрыть участие в коррупционном скандале
Армия
Силы ПВО сбили 38 украинских беспилотников над регионами России
Общество
Беглов сообщил об открытии двух станций метро в Петербурге до конца года
Общество
Путин заявил о плане восстановить все освобожденные ВС России населенные пункты
Общество
Госдума приняла запрещающий сплошные вырубки леса на Байкале законопроект
Мир
Суд в Испании приостановил расследование дела угнавшего Ми-8 перебежчика Кузьминова
Политика
Лукашенко одобрил формирование объединенного энергорынка с Россией
Армия
Путин заявил о намерении довести СВО до достижения целей
Мир
Главком ВМФ назвал обстановку в Арктике непростой из-за действий Запада
Мир
Великобритания ввела санкции против пяти организаций и двух лиц РФ
Армия
Бойцы группировки «Север» рассказали о подвигах в зоне СВО
Политика
В Госдуме оценили вероятность союза с Венгрией
Общество
Обнаружено тело одного погибшего при крушении Ан-22 в Ивановской области

Ferrari не откажется от моделей с двигателями внутреннего сгорания

0
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Итальянский производитель суперкаров Ferrari планирует сохранить в своем модельном ряду автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Об этом во вторник, 16 мая, рассказал Би-би-си глава Ferrari Бенедетто Винья.

По словам Винья, производитель не собирается отказываться от производства автомобилей с ДВС вплоть до 2035 года, когда в Евросоюзе запретят продажу новых машин, работающих на бензине и дизеле.

В качестве альтернативы, вероятно, власти европейских стран разрешат продажу новых автомобилей с ДВС, которые будут работать на экологически чистом топливе. Перспективы этой инициативы туманны, однако глава Ferrari считает, что к середине следующего десятилетия ситуация прояснится.

Кроме того, Винья подчеркнул, что Ferrari не собирается отказываться от легендарного имиджа красных суперкаров с громкими и мощными двигателями. Глава компании считает «высокомерным» лишать покупателя выбора силовой установки для автомобиля. В связи с этим итальянский производитель намеревается работать сразу в трех направлениях, чтобы в ассортименте модельного ряда Ferrari были автомобили как бензиновые, так гибридные и электрические.

Также собеседник напомнил, что в 2025 году Ferrari представит публике новый электросуперкар, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента. Впрочем, других деталей о готовящейся к выпуску новинке глава компании не сообщил.

23 января компания Ferrari сообщила, что создала акустическую систему, которая будет записывать звук от электродвигателей и трансмиссии, чтобы транслировать его при помощи специальных динамиков, установленных на задней оси электрокаров.

Разработчики изобретения рассказали, что транслируемый звук электрокара будет пропорционален скорости машины и будет являться усилением реального звука автомобиля на электротяге, а не синтезированным шумом, который сейчас транслируют некоторые электромобили.

Читайте также
Прямой эфир