Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Каллас заявила о важности союза с США после критики стратегии нацбезопасности
Мир
AP сообщило об отъезде профессора Гарварда из США после стрельбы у синагоги
Происшествия
В Белгороде из-за падения боеприпаса пострадал мирный житель
Мир
Турция передала Украине и России свои опасения из-за атак на суда в Черном море
Общество
Бойца ММА задержали за спарринг с памятником в Москве
Мир
В Госдуме раскритиковали реакцию Зеленского на переговоры Путина с Уиткоффом
Мир
В Литве аннулировали ВНЖ 145 россиянам из-за поездок в РФ и Белоруссию
Общество
Землетрясение магнитудой 4,1 произошло в Лазаревском районе Сочи
Происшествия
В Брянской области водитель грузовика пострадал при атаке дрона ВСУ
Мир
Медведев согласился с призывом Маска к ликвидации ЕС
Мир
Ливан арестовал шестерых человек за нападение на патруль ООН
Мир
Орбан анонсировал визит делегации Венгрии в Россию в ближайшие дни
Мир
Зеленский подтвердил визит в Лондон на следующей неделе
Мир
IRIB сообщило о подписании РФ и Ираном документа о сотрудничестве в сфере ИИ
Мир
Саркози питался в тюрьме батончиками мюсли и молочными продуктами
Мир
В Британии назвали новым словом в военном деле способ взятия Красноармейска
Мир
Пожар в Праге уничтожил ретроавтомобили стоимостью около $10 млн

Названы преимущества и недостатки всесезонной резины

Эксперт Полунин: всесезонные шины имеют повышенную износостойкость, они более долговечны
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Генеральный директор Larte Design, резидент технопарка «Сколково» Дмитрий Полунин рассказал «Известиям», в чем преимущества и недостатки всесезонной резины.

Прежде всего специалист отметил универсальность резины, так как она может использоваться круглый год во всех условиях погоды, что делает ее удобной и экономичной, так как не нужно покупать и хранить два комплекта шин.

Также всесезонная резина обеспечивает отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге, что делает ее безопасной для водителя. Помимо этого всесезонные шины имеют повышенную износостойкость, что делает их более долговечными по сравнению с летней или зимней резиной.

Покупка и хранение всесезонной резины в долгосрочной перспективе может оказаться более экономичными, чем покупка и хранение двух комплектов шин.

«Однако следует отметить, что всесезонная резина не является лучшим выбором для экстремальных зимних условий, таких как глубокий снег или лед, а также для езды на высоких скоростях в летнее время. В этих случаях лучше использовать зимнюю или летнюю резину», — уточнил Полунин.

При этом, несмотря на то что всесезонная резина имеет свои преимущества, она также имеет некоторые недостатки. Например, ухудшенная проходимость: всесезонная резина обычно имеет менее глубокий протектор, чем зимняя резина, что может привести к ухудшению проходимости на глубоком снегу или льду.

Также ее отличает уменьшенная устойчивость на льду: всесезонная резина не так устойчива на льду, как зимняя резина.

В жару всесезонную резину отличает ухудшенное сцепление: она может сильнее нагреваться, что может привести к ухудшению ее сцепных свойств на сухой дороге.

Всесезонная резина имеет более мягкую резиновую смесь, чем летняя резина, что может привести к ее быстрому износу в летний период, добавил Полунин. Также всесезонная резина не так эффективна при торможении на мокрой дороге, как летняя резина.

«Всесезонная резина актуальна, но ее качество могут оценить только жители крупных мегаполисов, где на дорогах за счет реагентов и повышенного движения снег начинает очень быстро таять. На такое резине не следует передвигаться, когда на дорожном покрытии есть снежно-ледяные образования. Если вы хотите приобрести всесезонную резину, то учитывайте, что вашему транспорту стоит парковаться в гараже, ведь при перепаде температур резина может дубеть, что приводит снижению тормозного пути и определенным образом влияет на аварийность», — заключил эксперт.

10 мая стало известно, что в России срок ожидания автомобильных запчастей для иномарок среднего и премиального сегментов увеличился до полугода. Проблемы есть с поставками электронных блоков, кузовных позиций, деталей интерьера, двигателей в сборе, головок блока цилиндров и агрегатов трансмиссии, рассказали «Известиям» представители дилеров и автосервисов.

Также образовалась нехватка уникальных запчастей для Hyundai, Audi, BMW, Jaguar, Lexus и Cadillac. Из-за накопившегося высокого спроса дефицит будет ощущаться как минимум до конца года, полагают эксперты.

Читайте также
Прямой эфир