Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России нанесли поражение штурмовому батальону «Шквал» ВСУ в ДНР
Армия
Армия России поразила военные аэродромы и склады дронов на Украине
Армия
Песков заявил о засекреченности процесса разработки новых видов вооружения
Общество
В Сбербанке назвали три самых популярных схемы мошенничества в 2024 году
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Мир
Замглавы МИД РФ Руденко отметил стремление Запада оказать давление на КНДР
Мир
В Кривом Роге заявили об отсутствии отопления из-за мобилизации коммунальщиков
Общество
Москвичка заплатила лжеколдунье свыше 280 тыс. рублей за снятие порчи
Армия
Военнослужащие ВС РФ рассказали о модернизации FPV-дронов в полевой мастерской
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
В ЦАХАЛ сообщили о 30 выпущенных ракетах из Ливана по Израилю
Общество
Патриарх Кирилл наградил режиссера Кустурицу орденом Серафима Саровского
Мир
Участники COP29 утвердили климатическое финансирование объемом $300 млрд в год
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Названа причина низкой доли китайских компаний на рынке LCV

0
Фото: ТАСС/Егор Алеев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Китайские автопроизводители меньше обращают внимание на рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) по сравнению с тяжелыми грузовиками из-за относительно низкой маржинальности. Об этом в пятницу, 12 мая, рассказал директор департамента автомобилей с пробегом и коммерческой техники ГК «АвтоДом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов аналитическому агентству «Автостат».

По словам Желобова, на сегодняшний день на российском рынке практически нет легких коммерческих автомобилей производства КНР (всего 2% от общего числа), однако в скором времени эта ситуация кардинально изменится.

Причиной небольшого присутствия китайских LCV в России, отметил эксперт, стала низкая маржинальность легких коммерческих авто по сравнению с тяжелой грузовой техникой.

Желобов добавил, что уже сейчас в России идет развитие таких китайских брендов, как JAC и Forland, которые постепенно занимают нишу LCV. Также директор ГК «Автодом» отметил, что российская компания Sollers вплотную взялась за адаптацию автомобилей марки JAC для российского рынка LCV.

Кроме того, причину незначительного присутствия в России легких коммерческих автомобилей гендиректор ГК «Современные транспортные технологии» Олег Марков видит в российских производителях. Их фургоны практически полностью закрывают потребности клиента низкого и среднего ценового сегмента. Эксперт считает, что у китайских брендов может проявиться интерес к российскому рынку LCV со временем.

3 мая агентство «Автостат» сообщило «Известиям», что в России за последние три месяца сократилось количество дилеров, которые продают и обслуживают легкие коммерческие автомобили. Эксперты выяснили, что в январе 2023 года в России было 1503 дилера LCV, однако уже в апреле их количество сократилось до 1316.

Специалисты связывают падение числа дилеров LCV с уходом компании Renault с российского рынка. С уходом компании все 120 дилеров французской марки перешли в разряд сервисных партнеров.

Читайте также
Прямой эфир