Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Боец ЗВО сообщил о взятии в плен боевиков ВСУ в Харьковской области
Мир
The Mirror сообщила о счете на $1,2 млн за адвокатов Джонсона для британцев
Мир
Храм УПЦ в Кировоградской области Украины передали ПЦУ
Мир
«Золотую пальмовую ветвь» в Каннах получил фильм «Траектория падения»
Общество
Путин рассказал о задачах погранслужбы РФ вблизи зоны боевых действий
Мир
МИД РФ пригрозил ответом на блокировку счетов российских СМИ в ФРГ
Мир
В Georgian Airways предупредили Зурабишвили о риске стать персоной нон грата
Мир
Около 80 тыс. человек вышли на митинг против судебной реформы в Тель-Авиве
Происшествия
Белгородский губернатор попал под обстрел на въезде в Шебекино
Армия
Военкор «Известий» показал работу российских сил по позициям ВСУ под Авдеевкой
Армия
Батальон РФ заманил ВСУ в «огневой мешок» и освободил населенные пункты
Общество
Путин поздравил военных и гражданский персонал с Днем пограничника

Собянин назвал развитие ж/д путей в 2023 году в московском регионе беспрецедентным

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Текущий год станет беспрецедентным для московского региона в плане развития железных дорог. Такую точку зрения 27 марта высказал мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Как рассказал градоначальник, совместно с «Российскими железными дорогами» (РЖД) будет запущено два новых диаметра, которые включают в себя D3 и D4, также будет продолжено обновление D1 и D2 и открыто шесть новых и реконструированных пригородных вокзалов.

«Глобальная модернизация идет на Белорусской. Уже в этом году помимо поездов D1 там начнут останавливаться составы D4. Между ними будет удобная пересадка. А еще здесь пассажиры могут пересесть на две станции метро, автобусы и трамваи», — отметил политик.

По словам Собянина, также будет закончена реконструкция транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Площадь трех вокзалов», где объединятся диаметры D2 и D4. Мэр также отметил, что к осени текущего года планируется завершить обновление пассажирской инфраструктуры Курского вокзала.

«На месте станций Тимирязевская и Лианозово первого диаметра создаем современные ТПУ. С Тимирязевской D1 будет удобный переход на серую ветку, с Лианозово D1 появится новая пересадка на салатовую. Поездки для 430 тыс. жителей ближайших районов станут комфортнее», — отметил он.

Собянин также рассказал о том, что на диаметре D1 планируется открыть новый городской вокзал на станции Петровско-Разумовская, он будет включен в ТПУ.

Ранее, 11 марта, Собянин рассказал о том, что в столице будет обновлен участок Московских центральных диаметров (МЦД) между Белорусским и Савеловским вокзалами. Он также отметил, что в настоящее время по данному участку дороги проходит МЦД-1 и действует реверсивное движение, но строители планируют уже в ближайшие месяцы закончить переустройство второго пути.

До этого, 7 марта, Собянин рассказал, что в столице появится 14 пригородных вокзалов Московских центральных диаметров, которые введут в действие уже в текущем году. Он отметил, что накануне вместе с главой РЖД Олегом Белозеровым открыл пригородный вокзал Очаково МЦД-4 (Калужского направления МЖД).

В конце декабря мэр Москвы сообщил о планах запустить МЦД-3 и МЦД-4 в 2023 году. Тогда же он указал, что план-график развития инфраструктуры Центрального транспортного узла в 2023 году включает в себя запуск двух новых диаметров, а также 14 новых и реконструированных пригородных вокзалов на маршрутах диаметров.

Прямой эфир