Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Дмитриев указал на желание главы разведки ФРГ затянуть конфликт на Украине
Мир
Трамп назвал прекрасными взаимоотношения между Маском и Рубио
Армия
ВС РФ освободили Лебедевку в Курской области и хутор Новенькое в Сумской области
Происшествия
В Москве пенсионерка попала в больницу с ожогами после изготовления свечей
Общество
Часть прибыли от деятельности блогера Митрошиной поступала на счет ее партнера
Мир
США выступили за смягчение формулировок по санкциям в отношении России
Армия
Российские силы ПВО за сутки сбили 228 украинских беспилотников
Мир
Маск предложил ввести санкции против украинских олигархов для завершения конфликта
Армия
ВС РФ освободили село Константинополь в ДНР
Мир
Экс-глава банка Канады может стать новым премьером
Экономика
Рынок ипотеки снизил динамику роста и начал копить спрос
Мир
В ХАМАС заявили о позитивных сигналах по поводу второго этапа переговоров по Газе
Мир
Париж пообещал оказать военную помощь Киеву на €195 млн за счет российских активов
Происшествия
БПЛА обнаружили на территории предприятия в Чебоксарах
Общество
Москвич лишился 500 тыс. рублей на «покупке» криптовалюты
Мир
ВМС России, Ирана и Китая проведут военно-морские учения
Спорт
Глава РФПИ допустил возвращение турнира UFC в Россию

Торговые сети уберут с полок копии зарубежных марок

294
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Выделить главное
Вкл
Выкл

Продавцы и международные производители договорились, что сети будут снимать с полки товары, если их дизайн схож до степени смешения с известными брендами. Речь идет только о тех иностранных именах, которые остались в России. Соглашение партнеры подписали в конце 2022 года рассказали «Известиям» в содружестве торговых марок «Русбренд». Второй стороной договора выступила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). Речь идет о добровольных начинаниях, партнеры внесудебном порядке будут решать такие проблемы.

Как рассказали производители, торговые сети создают свои собственные торговые марки (СТМ), форма и цветовая гамма их упаковки, плюс шрифты иногда вызывают у потребителей ассоциации с известными брендами. Хотя название продукции разное, совпадение цветов дезориентирует людей. Речь идет о так называемых паразитных копиях, которые на полке часто оказываются рядом с оригиналом.

«Мы сталкиваемся с тем, что недобросовестные участники рынка используют элементы упаковки популярных брендов, которые узнаваемы у потребителей. В первую очередь это форма и цветовые решения, это путает людей при покупках. Часто они понимают, что купили не тот товар уже после приобретения: сети размещают такую продукцию рядом на полке», — сказал представитель этой организации.

Отечественные бренды не сталкиваются с такой проблемой, заметили изданию в Российской парфюмерно-косметической ассоциации.

Потребители могут быть консервативными и отдавать предпочтения товарам популярных брендов. Поэтому некоторые сети пытаются воспользоваться ситуацией и предложить покупателю СТМ с похожими упаковкой и брендингом, но по более выгодной цене, заметила «Известиям» глава Института развития предпринимательства и торговли Наталья Назарова.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Что за бренд: сети уберут с полок копии товаров зарубежных марок

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением