Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Спорт
Тетерин победил Манжуева в бою турнира «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Производитель SSJ и МС-21 создал «дочку» для обучения авиаперсонала

0
Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Корпорация «Иркут» создала дочерний учебный центр (АУЦ) «Рата» для обучения пилотов и бортпроводников работе на новой российской авиатехнике. Об этом на конференции MRO Russia and CIS 13 февраля рассказал руководитель направления развития системы послепродажного обслуживания корпорации «Иркут» Дмитрий Тихомиров.

«У нас в 2021 оду была создана компания «Рата». На текущий момент у нее есть более 27 программ (подготовки персонала. — Ред.), которые одобрены Росавиацией. Сейчас обучение на самолет Sukhoi Superjet 100 обеспечивается за счет трех тренажеров»,— сообщил Тихомиров.

Он добавил, что АУЦ ведет все виды переподготовки авиаперсонала — от обучения летчиков, бортпроводников до наземного персонала.

По словам Тихомирова, в этом или следующем году будет создана еще одна площадка, где будут размещены пять тренажеров.

Ранее, 7 февраля, гендиректор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь заявил, что серийные поставки самолетов МС-21 и SSJ New запланированы на 2024 год.

5 декабря прошлого года сообщалось, что производитель Superjet 100 — корпорация «Иркут» — сертифицировал установку на самолет российских фрикционных тормозных дисков вместо импортных.

В июне 2022-го глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что планируется производство 142 самолетов SSJ-New с увеличенным количеством российских комплектующих, 270 самолетов МС-21, по 70 самолетов Ил-114-300 и самолетов Ту-214 и 12 самолетов Ил-96-300. Отмечалось, что всего российские авиакомпании получат более 1 тыс. самолетов для нужд гражданской авиации.

Прямой эфир