Производитель SSJ и МС-21 создал «дочку» для обучения авиаперсонала
Корпорация «Иркут» создала дочерний учебный центр (АУЦ) «Рата» для обучения пилотов и бортпроводников работе на новой российской авиатехнике. Об этом на конференции MRO Russia and CIS 13 февраля рассказал руководитель направления развития системы послепродажного обслуживания корпорации «Иркут» Дмитрий Тихомиров.
«У нас в 2021 оду была создана компания «Рата». На текущий момент у нее есть более 27 программ (подготовки персонала. — Ред.), которые одобрены Росавиацией. Сейчас обучение на самолет Sukhoi Superjet 100 обеспечивается за счет трех тренажеров»,— сообщил Тихомиров.
Он добавил, что АУЦ ведет все виды переподготовки авиаперсонала — от обучения летчиков, бортпроводников до наземного персонала.
По словам Тихомирова, в этом или следующем году будет создана еще одна площадка, где будут размещены пять тренажеров.
Ранее, 7 февраля, гендиректор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь заявил, что серийные поставки самолетов МС-21 и SSJ New запланированы на 2024 год.
5 декабря прошлого года сообщалось, что производитель Superjet 100 — корпорация «Иркут» — сертифицировал установку на самолет российских фрикционных тормозных дисков вместо импортных.
В июне 2022-го глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что планируется производство 142 самолетов SSJ-New с увеличенным количеством российских комплектующих, 270 самолетов МС-21, по 70 самолетов Ил-114-300 и самолетов Ту-214 и 12 самолетов Ил-96-300. Отмечалось, что всего российские авиакомпании получат более 1 тыс. самолетов для нужд гражданской авиации.