Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Крыму расширят список национализируемого имущества олигархов Украины
Мир
В Польше заявили о подготовке к возможной войне с Россией
Происшествия
В ДНР сообщили об обстреле Донецка со стороны ВСУ
Спорт
Медведев сыграет с Синнером в финале турнира в Майами
Армия
Штурмовики Су-25 уничтожили замаскированные укреппозиции и технику ВСУ
Мир
Захарова назвала США небезопасной страной даже для своих президентов
Армия
Расчеты минометов 2Б9 «Василек» нанесли удар по позициям ВСУ
Армия
ВС РФ помешали ВСУ провести разведку боем на купянском направлении
Общество
Вильфанд призвал не ждать «бурного» тепла в Москве в начале апреля
Мир
Один человек погиб и 28 пострадали после обрушения крыши театра в США
Мир
Двух украинцев жестоко избили в Польше и призвали их «убираться домой»
Мир
Французский политик обвинил США в унижении Макрона
Мир
Global Times заявила о падении господства США из-за доллара

В России запланировали продлить разрешение на выпуск упрощенных автомобилей

0
Фото: РИА Новости/Саид Царнаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Правительство РФ планирует продлить действие упрощенных правил сертификации российских автомобилей, хотя некоторые специалисты в автоотрасли полагают, что ряд требований в них может измениться. Об этом 27 января сообщили «РИА Новости» со ссылкой на свои источники.

Начиная с весны прошлого года и до 1 февраля 2023 года, согласно постановлению правительства, в России действуют упрощенные требования к производимым в РФ машинам.

Документ разрешает отечественным производителям не ставить на новые авто системы ABS и ESP, а систему ЭРА-ГЛОНАСС не комплектовать автоматическим срабатыванием. Кроме того, разрешается выпускать автомобили без подушек безопасности. Что касается производства моторов, то их разрешено выпускать с разными экологическими классами, включая самый простой — «Евро-0».

Специалисты автоотрасли считают, что продление разрешения выпуска упрощенных авто на долгий срок может негативно сказаться на безопасности дорожного движения в России. Вместо продления выпуска упрощенных автомобилей для обеспечения технологического суверенитета они предлагают локализовать в РФ производство наиболее важных автокомпонентов.

23 ноября глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что нехватка электроники для автомобилей отечественного производства будет решена в течение двух лет. Проблема нехватки электроники встала перед отечественным автопромом весной 2022 года, после того как ужесточились западные санкции по отношению к российским компаниям. В результате был потерян доступ к электронным комплектующим европейских, корейских и японских брендов. Так, с АвтоВАЗом, УАЗом и ГАЗом прекратил сотрудничать немецкий Bosch, который поставлял на отечественные автозаводы большое количество электронных автокомпонентов.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир