Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
СК РФ начал проверку из-за пнувшей ребенка сотрудницы детсада в Екатеринбурге
Армия
ВС РФ поразили склады с авиатехникой и боеприпасами на трех аэродромах Украины
Мир
Захарова указала на неприкосновенность замороженных Западом активов РФ
Экономика
Песков назвал конфискацию активов РФ «солидным гвоздем» в гроб экономики Запада
Мир
В МИД Польши указали на отсутствие доказательств подготовки РФ к ядерному удару
Происшествия
В Барнауле мужчина сбросил со второго этажа ж/д вокзала малолетнюю дочь
Армия
Российские войска взяли под контроль Новобахмутовку в ДНР
Мир
При стрельбе в немецком Дюссельдорфе погиб человек
Мир
В Испании заявили о развитии ВС России ударными темпами
Авто
Китайский бренд автомобилей Exeed рассказал о новинках для России
Мир
В Швеции женщина провела акцию с сожжением Корана
Общество
Песков указал на нарастающую с украинской стороны панику на фронте
Мир
Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Пекин
Происшествия
Четырехлетний мальчик пропал в Улан-Удэ
Общество
В Авдеевке нашли захоронения мирных жителей со следами пыток
Экономика
Правительство РФ продлило квоту на экспорт удобрений в объеме 19,7 млн т
Происшествия
Скелет человека обнаружили в лесном массиве в Новой Москве

В РФ вырос спрос на бытовую технику под брендами ритейлеров

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В 2022 году в РФ кратно выросли продажи электротоваров, которые реализуют под собственными брендами ритейлеры и дистрибуторы — об этом «Известиям» рассказали участники рынка.

Например, в «Ситилинке» продажи техники под маркой ритейлера (CTM) SunWind увеличились по сравнению с 2021 годом в 1,5 раза, говорит его директор по маркетингу Александр Дедов.

Спрос на отдельные категории устройств, которые «М.Видео-Эльдорадо» реализует под своими брендами Novex и Hi увеличился в два–шесть раз, отметили в пресс-службе объединеного ритейлера.

По сравнению с 2021 годом в прошлом году продажи товаров под собственными брендами дистрибутора Merlion увеличились примерно на треть — при том, что к концу года спрос на технику в среднем упал на 20–30%, утверждает директор дивизиона компании «Собственные торговые марки» Константин Десслер.

Растет и ассортимент товаров под собственными CTM-брендами розницы, отмечают представители розничных сетей и дистрибуторов. Например, «М.Видео-Эльдорадо» в 2022 году увеличил номенклатуру товаров Novex и Hi примерно порядка 400 наименований: в частности6 под этими брендами начали продаваться тостеры, встраиваемые холодильники, кухонные комбайны, мясорубками, а также СВЧ-печи, перечисляет представитель компании.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин объясняет популярность CTM-брендов тем, что наряду с брендами из КНР, России и СНГ они заполнили опустевшую нишу крупных международных производителей, прекративших поставки в РФ.

«Вместе с их уходом прекратились и промокампании, и теперь покупатель выбирает не бренд, как таковой, а приемлемое соотношение цены и качества», — утверждает эксперт.

По оценке Mobile Research Group, если в 2021 году доля CTM на рынке электроники и бытовой техники составляла около 10% в штуках и 5% в деньгах, то в 2022 году эти показатели составили 20% и 12%.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Сделал сам: продажи электротоваров под брендами ритейлеров выросли в разы

Прямой эфир