Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На Украине заявили о возможном усилении мобилизации в стране
Мир
Bloomberg предрекло рекордный уровень экспорта дизельного топлива из РФ в марте
Мир
На Украину прибыли обещанные Берлином 18 танков Leopard 2
Мир
Патрушев назвал США главным диктатором мира
Мир
Глава Евросовета допустил присоединение Румынии к шенгенской зоне в 2023 году
Мир
В Китае назвали решение Путина по ядерному оружию в РБ сигналом для США
Мир
Патрушев указал на нецелесообразность спасения Россией США от распада
Мир
Бывший офицер разведки США Риттер призвал начать восстание против Зеленского
Туризм
В Азербайджане снимут все коронавирусные ограничения для туристов
Общество
Избитого в московской школе подростка выписали из больницы
Мир
Гендиректор МАГАТЭ Гросси сообщил о встрече с Зеленским в Запорожской области
Общество
Собянин назвал развитие ж/д путей в 2023 году в московском регионе беспрецедентным
Происшествия
Три человека утонули во время катания на лодке в Подмосковье

В РФ вырос спрос на бытовую технику под брендами ритейлеров

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В 2022 году в РФ кратно выросли продажи электротоваров, которые реализуют под собственными брендами ритейлеры и дистрибуторы — об этом «Известиям» рассказали участники рынка.

Например, в «Ситилинке» продажи техники под маркой ритейлера (CTM) SunWind увеличились по сравнению с 2021 годом в 1,5 раза, говорит его директор по маркетингу Александр Дедов.

Спрос на отдельные категории устройств, которые «М.Видео-Эльдорадо» реализует под своими брендами Novex и Hi увеличился в два–шесть раз, отметили в пресс-службе объединеного ритейлера.

По сравнению с 2021 годом в прошлом году продажи товаров под собственными брендами дистрибутора Merlion увеличились примерно на треть — при том, что к концу года спрос на технику в среднем упал на 20–30%, утверждает директор дивизиона компании «Собственные торговые марки» Константин Десслер.

Растет и ассортимент товаров под собственными CTM-брендами розницы, отмечают представители розничных сетей и дистрибуторов. Например, «М.Видео-Эльдорадо» в 2022 году увеличил номенклатуру товаров Novex и Hi примерно порядка 400 наименований: в частности6 под этими брендами начали продаваться тостеры, встраиваемые холодильники, кухонные комбайны, мясорубками, а также СВЧ-печи, перечисляет представитель компании.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин объясняет популярность CTM-брендов тем, что наряду с брендами из КНР, России и СНГ они заполнили опустевшую нишу крупных международных производителей, прекративших поставки в РФ.

«Вместе с их уходом прекратились и промокампании, и теперь покупатель выбирает не бренд, как таковой, а приемлемое соотношение цены и качества», — утверждает эксперт.

По оценке Mobile Research Group, если в 2021 году доля CTM на рынке электроники и бытовой техники составляла около 10% в штуках и 5% в деньгах, то в 2022 году эти показатели составили 20% и 12%.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Сделал сам: продажи электротоваров под брендами ритейлеров выросли в разы

Читайте также
Реклама
Прямой эфир