Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ЕС предупредили о трудностях фермеров из-за дешевого зерна с Украины
Мир
Президент Хорватии указал на расплату Европы за конфликт на Украине
Мир
Нетаньяху заявил об обсуждении с Блинкеном укрепления альянса против Ирана
Мир
Мельник попросил у Берлина в 10 раз больше танков Leopard 2 для Киева
Мир
МИД Ирана призвал Киев к ответу из-за заявлений советника главы офиса Зеленского
Мир
Франция и Австралия договорились о производстве снарядов для поставки Киеву
Мир
Депутат бундестага поддержал отказ Шольца дать Киеву истребители
Спорт
Глава ОКР Поздняков отметил вред бойкота Олимпиад для спорта России
Мир
Запад может обязать Киев не применять против РФ поставленное оружие
Мир
Кириллов сообщил о найденном захоронении украинских биоматериалов в ЛНР
Мир
В США обеспокоились из-за позиции властей по поставкам оружия Киеву
Мир
Умер обладатель Кубка Канады хоккеист Бобби Халл

Эксперт рассказал о ходе отзывной кампании марок Toyota и Lexus

Эксперт Кузьмин: более 47 тыс. автомобилей Toyota и Lexus попало под отзывную кампанию
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Александр Кузьмин рассказал во вторник, 24 января, «Известиям» о том, как проходит отзывная кампания марок Toyota и Lexus.

«20 января Росстандартом была согласована программа мероприятий по отзыву транспортных средств марок Toyota и Lexus. Более 47 тыс. транспортных средств попало под отзывную кампанию», — подчеркнул специалист.

Главной причиной отзывной кампании он назвал некорректную работу модуля передачи данных, из-за чего существует вероятность того, что в случае серьезной аварии, автомобиль не сможет принять обратный вызов от автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях.

Собеседник издания пояснил, что все отзывные кампании проводятся бесплатно для автовладельцев в рамках 184 ФЗ «О техническом регулировании», обязательство лежит на производителе либо на представителе производителя по отзыву продукции в целях устранения допущенных при выпуске нарушений, подчеркнул Кузьмин.

«Если такие нарушения не представляется возможным устранить, то обязательство о компенсации также лежит на производителе данной продукции. Поэтому все работы в рамках отзывной кампании выполняются за счет средств производителя либо его представителя», — заявил эксперт.

О проведении отзывной кампании автовладельцы могут узнать на сайте Росстандарта, вбив VIN-номер транспортного средства, сказал Кузьмин.

«Либо с помощью проактивного сервиса на сайте «Госуслуги», в случае если пользователь при оставлении о себе информации в личном кабинете указал VIN-код своего автомобиля. Также данную информацию можно узнать на сайте «Авто.ру». На данный сайт информация передается в соответствии с соглашением, заключенным между Росстандартом и компанией «Яндекс», — заключил Кузьмин.

Ранее в этот день стало известно о том, что российские дилеры стали принимать заказы на поставку в РФ по системе параллельного импорта новых компактных кроссоверов Toyota Raize. Модель построена на базе машины Daihatsu Rocky и предлагается по цене до 2,7 млн рублей.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир