Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Правительство РФ увеличило размер прожиточного минимума на 2025 год
Мир
ICAN сообщила о наличии у Израиля не менее 90 ядерных боеголовок
Мир
ЕС создал комиссию по борьбе с хищениями западного финансирования на Украине
Мир
Британская газета назвала Зеленского премьер-министром Украины
Мир
Певца Рода Стюарта освистали за портрет Зеленского на концерте в Лейпциге
Авто
Российский электрокар «Атом» будут собирать из китайских комплектующих
Наука и техника
В Центре Гамалеи сообщили о разработке нового препарата для терапии ботулизма
Мир
В Одессе парень ограбил женщину в надежде получить судимость и не служить в ВСУ
Мир
В Германии заявили о риске третьей мировой войны из-за НАТО
Авто
Lada Granta Cross поступила дилерам после перезапуска производства
Мир
МИД Китая уличил США в распространении ложных сведений о других странах
Общество
Дело об оправдании терроризма возбудили в отношении Татьяны Лазаревой
Мир
Армия Чехии сообщила о взрыве боеприпасов на полигоне на востоке страны
Политика
Путин посетит с визитом КНДР 18-19 июня
Мир
Во Франции заявили о неспособности Украины победить Россию
Мир
Активисты из Палестины разгромили израильское оружейное предприятие в Британии
Мир
В Турции указали на возможность БРИКС предложить миру политическую альтернативу

Кинокритик назвал причины успеха «Чебурашки»

Кинокритик Сычев: зрители выбирают «Чебурашку», потому что это проверенный бренд
0
Фото: Союзмультфильм
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Обозреватель «Известий», кинокритик Сергей Сычев во вторник, 10 января, объяснил, почему фильм «Чебурашка» пользуется такой популярностью среди зрителей.

По словам эксперта, у триумфа фильма нет одной причины, а есть целый их комплекс.

«Дело, конечно, не в качестве фильма, потому что зритель, выбирая, куда пойти, еще картину не видел. Он руководствуется другими соображениями. Вот перед ним средний российский кинотеатр, где на новогодних праздниках преимущественно российское кино. То есть выбирает из имеющегося. Чебурашку и зритель, и его дети, а это семейный продукт, знают лучше, чем Чука и Гека. А «богатырские» мультики уже поднадоели. Это проверенный бренд. Тем более это фильм, а не мультик: взрослые не всегда хотят на анимацию. Сарафан у фильма был положительный, большинству зрителей понравилось. Телевидение обеспечило мощную поддержку», — пояснил Сычев.

Другим фактором успеха фильма является отсутствие голливудских конкурентов. Так, «Операция «Фортуна» Гая Ричи должна была выйти 5 января, его показ перенесли на неделю. «Аватар 2» Джеймса Кэмерона не детское кино, кроме того, фильм длится 3,5 часа, что неудобно для многих зрителей.

Более 2/3 российских кинозрителей с 1 по 8 января выбирали именно «Чебурашку», обеспечив семейной картине рекордные посещаемость и наработку. Общее число зрителей составило более 4,7 млн человек, а общая касса перешла через порог в 3 млрд рублей.

Согласно данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), эта лента стала самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката.

Также и в июле в Санкт-Петербурге стартовали съемки приключенческой семейной комедии под названием «Чижик-Пыжик возвращается». Производством картины занимается Киностудия имени Горького, поддержку которой оказывает Минкульт РФ. Премьера фильма состоится в 2023 году.

Прямой эфир