Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин прибыл с государственным визитом в КНДР
Общество
В Госдуме в I чтении приняли закон об ответственности за провоз патогенов
Наука и техника
Путин утвердил приоритетные направления научно-технологического развития РФ
Мир
Армия Израиля утвердила планы боевых действий для наступления в Ливане
Мир
Захарова указала на полную зависимость Европы от США
Мир
Американский политолог предрек вытеснение лидеров Запада гражданами Европы
Мир
Посол Антонов указал на стремление США лишить Европу собственного мнения
Мир
Небензя назвал участие представителей ООН в саммите по Украине недопустимым
Мир
В НАТО заявили о скором согласовании кандидатуры на пост генсека
Мир
Турция и Армения выразили стремление к нормализации отношений
Общество
Фигурантам дела об отравлении людей пищевой продукцией предъявлено обвинение
Мир
Канада ввела санкции против 13 представителей следственных органов России
Общество
В Москве специалисты Роспотребнадзора выявили у 17 человек симптомы ботулизма
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Мир
Генсек НАТО пригрозил Китаю за поддержку России
Общество
Сопровождавший съемочную группу НТВ в Горловке военный умер от ранений
Спорт
Сборная Португалии вырвала победу над Чехией на Евро-2024

Штрафовать за отсутствие ОСАГО с помощью камер начнут в начале 2023 года

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев рассказал, что РСА совместно с ГИБДД примет меры для того, чтобы с начала 2023 года водителей без ОСАГО на российских дорогах становилось как можно меньше. Об этом он сообщил 21 декабря «Российской газете».

По словам главы РСА, к концу текущего года Госавтоинспекция завершила модернизацию и доработку информационной системы ФИС ГИБДД. Вместе с ней страховщики подготовили новую блок-схему для реализации возможности проверки наличия полиса ОСАГО с помощью дорожных камер.

«С первых месяцев 2023 года хотим реализовать запуск полномасштабной системы проверки наличия полисов ОСАГО с использованием камер», — рассказал Уфимцев.

Глава РСА подчеркнул, что штраф за отсутствие ОСАГО не менялся в России 18 лет, его нужно увеличивать.

По оценке специалиста, автомобили за это время сильно подорожали, стоимость топлива тоже выросла, запчасти на некоторые авто сегодня трудно найти, а страховые компании и по каско, и по ОСАГО по сей день сталкиваются с тем, что «люди ищут у них защиты», объяснил президент РСА.

«Страхование в нынешних условиях — это тот механизм, от которого не надо отказываться. Заплатить за полис значительно дешевле, чем после ДТП самому ремонтировать автомобиль. У нас сейчас средняя выплата по ОСАГО под 80 тыс. рублей. Не у каждого автовладельца найдется в кармане такая сумма», — добавил Уфимцев.

19 декабря пресс-служба российского Союза автостраховщиков (РСА) сообщила, что вступили в силу новые справочники средней стоимости запчастей, материалов и нормо-часа работ по ОСАГО. По оценке РСА, средняя стоимость запчастей в очередной версии по сравнению с ценами марта 2022 года увеличилась на 27,7%, при этом цены по сравнению со справочниками по запчастям от 19 октября текущего года изменились незначительно.

Цены на запчасти начинают стабилизироваться главным образом благодаря появлению новых каналов поставок запчастей. Это позволяет ограничивать давление на тариф по ОСАГО, которое оказывают резко возросшие цены на ремонт автомобилей. Мы надеемся, что такая тенденция сохранится и в 2023 году, что будет существенно способствовать сдерживанию роста цен на обязательную «автогражданку»», — пояснил Уфимцев.

Прямой эфир