Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Посол Антонов уличил США в увеличении рисков столкновения России и НАТО
Экономика
Молдавия возобновила потребление российского газа
Общество
Добровольцев СВО обяжут пройти дактилоскопию
Мир
Белый дом допустил исключительно мирные протесты после призывов к ним Трампа
Политика
Захарова уличила Запад в зависти и злости из-за речи лидеров России и Китая
Мир
Университет Хельсинки удостоил Грету Тунберг звания почетного доктора наук
Мир
Байден подписал закон о рассекречивании данных о происхождении COVID-19
Мир
Конгрессмен США инициировал отмену нормализованных торговых отношений с КНР
Общество
В типовых новостройках предложили ввести стандарты отделки
Общество
Синоптики пообещали москвичам до 10 градусов тепла 21 марта
Культура
Кинорежиссер Константин Бронзит отметил расцвет российской мультипликации
Общество
Вильфанд предупредил о подтоплениях из-за весеннего паводка в девяти регионах РФ
Общество
Станция «Аэропорт Внуково» метро Москвы готова почти на 60%

«Ашан» зарегистрировал бренд «Родной, и всё тут»

0
Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В сентябре продуктовая сеть «Ашан» зарегистрировала торговый знак «Родной, и всё тут». Это следует из базы Роспатента, «Известия» 21 декабря ознакомились с бумагами розничной компании.

Речь идет о 35-м классе международной классификации товаров. В него входят разные направления деятельности, среди них —реклама, управление торговыми центрами, дистанционная торговля. Издание направило запрос в компанию.

Как пояснила «Известиям» глава практики «Интеллектуальная собственность» адвокатского бюро КИАП Анжелика Решетникова, компания, скорее всего, будет производить новый локальный бренд под собственной торговой маркой.

У «Ашана» уже зарегистрировано больше четырех десятков таких брендов.

Основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко сказал «Известиям», что 35-й класс подразумевает продвижение бизнеса, рекламу и маркетинг. В итоге этот бренд можно будет использовать для рекламы онлайн-продаж и продвижения в целом.

Ранее, 15 июля, в пресс-службе ритейлера сообщили «Известиям», что у «Ашан» есть программа по расширению производства товаров собственной торговой марки на территории РФ.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир