Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Рэпер MACAN вместе с дивизией Росгвардии принял военную присягу
Общество
Владельцу пекарни «Машенька» в Люберцах передали новогодний подарок от Путина
Мир
Финский политик Мема назвал Россию самой уважаемой страной в мире
Происшествия
Женщина погибла при детонации взрывного устройства в Белгородской области
Мир
Неизвестные облили краской отдел посольства Польши в Брюсселе
Мир
Орбан указал на присутствие вины Украины в конфликте
Спорт
Лыжник Терентьев выиграл спринт на этапе Кубка России в Ижевске
Спорт
Норвежский биатлонист Ботн выиграл пасьют на Кубке мира в Анси
Спорт
Двукратный чемпион РФ по вольной борьбе Мамедов будет выступать за Болгарию
Мир
Лавров указал на большой потенциал в наращивании товарооборота со странами Африки
Мир
В МИД РФ заявили о важности наладить расчеты в нацвалютах со странами Африки
Общество
В Якутии зафиксировали самую низкую температуру на Земле
Политика
Лавров отметил намерение РФ раскрыть потенциал сотрудничества со странами Африки
Мир
Бывшего премьер-министра Пакистана и его жену приговорили еще к 17 годам тюрьмы
Мир
Путин отметил весомую роль стран Африки на глобальной арене
Спорт
ХК «Трактор» расторг контракт с защитником Федором Крощинским
Общество
Прокуратура начала проверку из-за аварии на теплотрассе в Находке

«Ашан» зарегистрировал бренд «Родной, и всё тут»

0
Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В сентябре продуктовая сеть «Ашан» зарегистрировала торговый знак «Родной, и всё тут». Это следует из базы Роспатента, «Известия» 21 декабря ознакомились с бумагами розничной компании.

Речь идет о 35-м классе международной классификации товаров. В него входят разные направления деятельности, среди них —реклама, управление торговыми центрами, дистанционная торговля. Издание направило запрос в компанию.

Как пояснила «Известиям» глава практики «Интеллектуальная собственность» адвокатского бюро КИАП Анжелика Решетникова, компания, скорее всего, будет производить новый локальный бренд под собственной торговой маркой.

У «Ашана» уже зарегистрировано больше четырех десятков таких брендов.

Основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко сказал «Известиям», что 35-й класс подразумевает продвижение бизнеса, рекламу и маркетинг. В итоге этот бренд можно будет использовать для рекламы онлайн-продаж и продвижения в целом.

Ранее, 15 июля, в пресс-службе ритейлера сообщили «Известиям», что у «Ашан» есть программа по расширению производства товаров собственной торговой марки на территории РФ.

Читайте также
Прямой эфир