Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд в Дагестане арестовал еще пять энергетиков по делу о хищении 2,8 млрд рублей
Мир
Хуситы сообщили об атаке на сухогруз MSC Darwin в Аденском заливе
Происшествия
Два человека погибли в результате обстрела Донецка со стороны ВСУ
Общество
Пушилин освободил от должности замруководителя администрации главы ДНР
Экономика
ЦБ сообщил об искажении полной стоимости кредитов на финансовых маркетплейсах
Мир
Лукашенко освободил Косинца от должности помощника президента
Происшествия
Корреспондент «Известий» показал последствия обстрела Донецка ВСУ
Общество
Власти Тюменской области предупредили о вторичном подъеме уровня воды у Ишима
Общество
Застрявшему в Москве круизному лайнеру «Сергей Дягилев» разрешили отплыть
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременные дожди с грозой в Москве 26 апреля
Наука и техника
Космонавты Кононенко и Чуб закончили первый в 2024 году выход в открытый космос
Мир
В МАГАТЭ заявили о сохранении непредсказуемой ситуации на ЗАЭС
Мир
В бундестаге заявили о превращении Украины в колонию США руками Зеленского
Наука и техника
В России разрабатывают многоразовые ступени ракет-носителей
Экономика
«Газпром» сообщил о поставках на российский рынок рекордного объема газа
Экономика
Количество фейковых приложений банков выросло на четверть

Производитель отложил выпуск российского электрогрузовика EVM Pro

0
Фото: Электромобили Мануфэкчуринг рус
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Запуск в серию российского коммерческого грузовика на электротяге намечен на I квартал 2023 года. Гендиректор компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» Илья Рашкин сообщил, что предприятие начиная с 2023 года планирует выпустить по 1 тыс. электрогрузомобилей, сообщает 8 декабря ТАСС.

«Мы сдвигаем срок серийного запуска. Сначала мы думали, что успеем запуститься к концу года, сейчас запуск намечен на I квартал 2023 года. Это самое основное, наверное, изменение в нашем проекте, которое произошло. Планируем и в 2023 году, и далее ежегодно выпускать по 1 тыс. электрогрузомобилей», — рассказал Рашкин.

Согласно первоначальным планам компании, серийное производство российских электрогрузовиков на шасси коммерческого «УАЗ Профи» было намечено на III квартал 2022 года, но перенос сроков запуска электромобиля в серию был вызван суммой нескольких факторов.

«Тогда мы были на пороге подписания соглашения с венчурным фондом VEB Ventures. Но после 24 февраля все изменилось: сам фонд фактически приостановил работу. Найдя инвестора, мы, по сути, тут же его потеряли, и нам пришлось снова проделывать весь этот путь и искать нового потенциального инвестора. В итоге мы нашли такого партнера, но не в начале года, а в III квартале. Все это время мы продолжали инвестировать собственные средства, чтобы не приостанавливать проект», — уточнил гендиректор предприятия.

По оценке Ильи Рашкина сейчас компания нашла нового инвестора, однако не раскрывает его, пока «сделка находится в финальной стадии подписания», объяснил он. Также Рашкин добавил, что у компании в процессе запуска производства возникли трудности с закупкой оборудования: часть станков планировалось закупить в Европе. Некоторые из них планировали купить в Европе, но позже отказались от этой идеи и стали искать аналоги в Китае. В итоге ковидные ограничения и сбой сроков поставки станков тоже повлияли на перенос выпуска электрогрузовика на I квартал 2023 года.

26 августа правительство Москвы, Минпромторг и производитель электрогрузомобилей EVM Pro («Электромобили мануфэкчуринг Рус») подписали специальный инвестиционный контракт (СПИК). Общий объем инвестиций в проект на момент запуска производства составит более 900 млн рублей. До окончания действия контракта EVM обязуется выпустить более 3 тыс. единиц электротранспорта. Сообщил гендиректор EVM Илья Рашкин. Производство будет размещаться на площадке ОЭЗ «Технополис Москва».

Электрогрузомобиль EVM Pro был представлен в феврале 2022 года. Он создан на базе шасси «УАЗ Профи». Запас хода электромобиля массой 3,5 т на одном заряде составит до 300 км.

Прямой эфир