Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Производитель отложил выпуск российского электрогрузовика EVM Pro

0
Фото: Электромобили Мануфэкчуринг рус
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Запуск в серию российского коммерческого грузовика на электротяге намечен на I квартал 2023 года. Гендиректор компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» Илья Рашкин сообщил, что предприятие начиная с 2023 года планирует выпустить по 1 тыс. электрогрузомобилей, сообщает 8 декабря ТАСС.

«Мы сдвигаем срок серийного запуска. Сначала мы думали, что успеем запуститься к концу года, сейчас запуск намечен на I квартал 2023 года. Это самое основное, наверное, изменение в нашем проекте, которое произошло. Планируем и в 2023 году, и далее ежегодно выпускать по 1 тыс. электрогрузомобилей», — рассказал Рашкин.

Согласно первоначальным планам компании, серийное производство российских электрогрузовиков на шасси коммерческого «УАЗ Профи» было намечено на III квартал 2022 года, но перенос сроков запуска электромобиля в серию был вызван суммой нескольких факторов.

«Тогда мы были на пороге подписания соглашения с венчурным фондом VEB Ventures. Но после 24 февраля все изменилось: сам фонд фактически приостановил работу. Найдя инвестора, мы, по сути, тут же его потеряли, и нам пришлось снова проделывать весь этот путь и искать нового потенциального инвестора. В итоге мы нашли такого партнера, но не в начале года, а в III квартале. Все это время мы продолжали инвестировать собственные средства, чтобы не приостанавливать проект», — уточнил гендиректор предприятия.

По оценке Ильи Рашкина сейчас компания нашла нового инвестора, однако не раскрывает его, пока «сделка находится в финальной стадии подписания», объяснил он. Также Рашкин добавил, что у компании в процессе запуска производства возникли трудности с закупкой оборудования: часть станков планировалось закупить в Европе. Некоторые из них планировали купить в Европе, но позже отказались от этой идеи и стали искать аналоги в Китае. В итоге ковидные ограничения и сбой сроков поставки станков тоже повлияли на перенос выпуска электрогрузовика на I квартал 2023 года.

26 августа правительство Москвы, Минпромторг и производитель электрогрузомобилей EVM Pro («Электромобили мануфэкчуринг Рус») подписали специальный инвестиционный контракт (СПИК). Общий объем инвестиций в проект на момент запуска производства составит более 900 млн рублей. До окончания действия контракта EVM обязуется выпустить более 3 тыс. единиц электротранспорта. Сообщил гендиректор EVM Илья Рашкин. Производство будет размещаться на площадке ОЭЗ «Технополис Москва».

Электрогрузомобиль EVM Pro был представлен в феврале 2022 года. Он создан на базе шасси «УАЗ Профи». Запас хода электромобиля массой 3,5 т на одном заряде составит до 300 км.

Прямой эфир