Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Посол Украины в ФРГ заявил о желании Киева начать дискуссию о ядерном статусе страны
Политика
Путин освободил Аверьянова от должности первого замсекретаря Совбеза РФ
Экономика
«Газпром» увеличил транзит через Украину до 29,4 млн куб. м в сутки
Мир
Глава МЭА предрек Европе серьезные трудности следующей зимой
Мир
Нетаньяху не исключил применения военной силы против Ирана
Общество
В Кремле отреагировали на идею Матвиенко о моратории на госзакупки до конца СВО
Армия
В ДНР заявили об оперативном окружении Артемовска
Мир
Турция не имеет данных о причастности конкретной страны к акциям с сожжением Корана
Мир
Американская ЧВК «Моцарт» объявила о прекращении работы на Украине
Мир
Нетаньяху заявил о готовности стать посредником в украинском кризисе
Спорт
Федор Емельяненко подтвердил завершение спортивной карьеры после боя с Бейдером
Мир
Антонов заявил о противоречии в позиции США по лабораториям на Украине

Производитель отложил выпуск российского электрогрузовика EVM Pro

0
Фото: Электромобили Мануфэкчуринг рус
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Запуск в серию российского коммерческого грузовика на электротяге намечен на I квартал 2023 года. Гендиректор компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» Илья Рашкин сообщил, что предприятие начиная с 2023 года планирует выпустить по 1 тыс. электрогрузомобилей, сообщает 8 декабря ТАСС.

«Мы сдвигаем срок серийного запуска. Сначала мы думали, что успеем запуститься к концу года, сейчас запуск намечен на I квартал 2023 года. Это самое основное, наверное, изменение в нашем проекте, которое произошло. Планируем и в 2023 году, и далее ежегодно выпускать по 1 тыс. электрогрузомобилей», — рассказал Рашкин.

Согласно первоначальным планам компании, серийное производство российских электрогрузовиков на шасси коммерческого «УАЗ Профи» было намечено на III квартал 2022 года, но перенос сроков запуска электромобиля в серию был вызван суммой нескольких факторов.

«Тогда мы были на пороге подписания соглашения с венчурным фондом VEB Ventures. Но после 24 февраля все изменилось: сам фонд фактически приостановил работу. Найдя инвестора, мы, по сути, тут же его потеряли, и нам пришлось снова проделывать весь этот путь и искать нового потенциального инвестора. В итоге мы нашли такого партнера, но не в начале года, а в III квартале. Все это время мы продолжали инвестировать собственные средства, чтобы не приостанавливать проект», — уточнил гендиректор предприятия.

По оценке Ильи Рашкина сейчас компания нашла нового инвестора, однако не раскрывает его, пока «сделка находится в финальной стадии подписания», объяснил он. Также Рашкин добавил, что у компании в процессе запуска производства возникли трудности с закупкой оборудования: часть станков планировалось закупить в Европе. Некоторые из них планировали купить в Европе, но позже отказались от этой идеи и стали искать аналоги в Китае. В итоге ковидные ограничения и сбой сроков поставки станков тоже повлияли на перенос выпуска электрогрузовика на I квартал 2023 года.

26 августа правительство Москвы, Минпромторг и производитель электрогрузомобилей EVM Pro («Электромобили мануфэкчуринг Рус») подписали специальный инвестиционный контракт (СПИК). Общий объем инвестиций в проект на момент запуска производства составит более 900 млн рублей. До окончания действия контракта EVM обязуется выпустить более 3 тыс. единиц электротранспорта. Сообщил гендиректор EVM Илья Рашкин. Производство будет размещаться на площадке ОЭЗ «Технополис Москва».

Электрогрузомобиль EVM Pro был представлен в феврале 2022 года. Он создан на базе шасси «УАЗ Профи». Запас хода электромобиля массой 3,5 т на одном заряде составит до 300 км.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир