Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Лоран Канте умер в 63 года
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Происшествия
В Москве 30 человек эвакуировали из шашлычной из-за пожара
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Эксперты рассказали об обстановке с шампанским в России перед Новым годом

Директор виноторговой компании Fort Липилин: перед Новым годом на полках магазинов не будет основных известных брендов шампанского
0
Фото: Global Look Press/Dinara Devlet-Kildeeva
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Перед Новым годом на полках магазинов не будет основных известных брендов шампанского — Моёt, Veuve Clicquot, Dom Perignon и других. Об этом «Известиям» 5 декабря рассказал исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин.

Эти бренды принадлежат лидеру индустрии роскоши LVHM, который в начале марта закрыл свои бутики в РФ и остановил поставки продукции. Аналогичные шаги сделали и другие марки игристого. Вносить эти бренды (Моёt, Veuve Clicquot) в перечень товаров, разрешенных для параллельного импорта, Минпромторг не планирует. Как уточнили в ведомстве, производители шампанского из России и дружественных стран способны удовлетворить весь внутренний спрос на данную продукцию.

Всего на долю брендов, покинувших российских рынок, приходится около 50% Шампани, сообщили «Известиям» в крупнейшем импортере спиртного — компании Ladoga. Ушедшие бренды этого региона частично смогут заменить менее политически мотивированные поставщики из Франции, подчеркнул директор по развитию Ladoga Дмитрий Исаченков.

Останутся напитки небольших хозяйств, которые в меньшей степени интересуются внешнеполитической ситуацией и продолжают поставки продукции в Россию, согласен с ним Александр Липилин.

«В сетях будут перебои с ассортиментом, потому что параллельный импорт — нерегулярная история, товар может то появляться, то исчезать. На этом фоне будет расти интерес к небольшим винотекам, которые смогут быстрее, чем сети, адаптироваться к меняющемуся рынку, к новым поставщикам», — подчеркнул он.

Крупные торговые сети сформировали достаточные запасы отечественных и импортных европейских игристых вин, чтобы в полной мере покрыть повышенный спрос перед Новым годом, сказал «Известиям» председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев. Единичные ушедшие с рынка бренды будут замещены другими марками. Эксперт добавил, что продажи российского и импортного игристого в новогодний сезон обычно делятся примерно поровну. Наибольшей популярностью у потребителей пользуются игристые вина в ценовой категории до 1 тыс. рублей, и здесь торговые сети сформировали достаточное предложение высококачественных российских и зарубежных брендов.

Ранее, 2 декабря, сообщалось, что, по прогнозам Ассоциации производителей игристых вин, в декабре не будет подорожания шампанского, ноябрьские цены на праздничный напиток сохранятся до конца года. Средняя стоимость отечественного игристого к Новому году составит 350 рублей, импортного — 600–700 рублей.

Прямой эфир