Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
«Госуслуги» со 2 февраля приостановили прием заявлений на загранпаспорт нового образца
Интернет
Sony закроет сервис PS Plus Collection с бесплатными играми 9 мая
Мир
Обученные в Британии военные ВСУ сдались после 20 минут первого боя
Мир
В МИДе пообещали ответить на выдворение Австрией четырех российских дипломатов
Авто
Рынок новых легковых авто в январе сократился на 47%
Общество
Вован и Лексус опубликовали пранк с экс-советником президента США Болтоном
Мир
Россия заявила МИД Австрии протест из-за высылки четырех дипломатов
Армия
Войска РФ ликвидировали свыше 100 боевиков ВСУ на краснолиманском направлении
Мир
Миссия ЕС подготовит 30 тыс. украинских военных
Мир
Мэр Кишинева призвал жителей запасаться водой
Спорт
СМИ узнали о получении Роналду 90% зарплаты из госбюджета Саудовской Аравии
Авто
В России появится новый седан Geely Starray

Спрос на российский софт для Smart-TV вырос в 5–13 раз

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Доля Smart-TV с российскими телегидами, онлайн-кинотеатрами и другим софтом за последние месяцы выросла в разы — до 10–20% с 1,5–2% годом ранее. О тенденции рассказали опрошенные «Известиями» продавцы и разработчики.

В первую очередь это касается устройств, которые работают на приложениях «Яндекса» и «Сбера». По словам экспертов, ассортимент таких «умных» телевизоров вырос за счет китайских брендов и отечественной продукции. При этом наши устройства более привлекательны для покупателей, поскольку российский контент их интересует больше, чем западный.

По оценке «Яндекс.Маркета», доля телевизоров на платформе «Яндекс ТВ» на российском рынке выше — 20%. В пресс-службе «Сбера» дали прогноз, что разработанный компанией «Салют ТВ» в 2023 году займет более 10% рынка операционных систем для «умных» телевизоров, обороты продолжат расти.

Рост объемов продаж в первую очередь касается Smart TV, работающих на софте «Яндекса» и «Сбера», подтвердили ритейлеры. По данным «М.Видео–Эльдорадо», в этом году россияне приобрели более 3,2 млн телевизоров с поддержкой Smart TV — умные устройства заняли рекордные 75% от общего объема реализации этой техники в России в натуральном выражении. Непосредственно в магазинах сети этот показатель чуть выше — более 80%, добавил представитель компании.

Отчасти рост популярности Smart TV на российских решениях может быть связан с ограничением предложения других вариантов, поставки которых пока еще идут с перебоями, сказал «Известиям» представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов. С другой стороны, отечественные платформы выигрывают у конкурентов с точки зрения цены, отметил эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Выбрать ПО душе: спрос на российский софт для Smart-TV вырос в 5–13 раз»

Читайте также
Реклама
Прямой эфир