Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Датско-шведский политик сжег Коран в трех разных местах Копенгагена
Мир
Лавров провел телефонные переговоры с главами МИД Израиля и Палестины
Происшествия
На МКАД автомобиль врезался в остановку
Мир
Британская авиакомпания Flybe заявила о банкротстве
Мир
WSJ обвинила Израиль в атаке на военный завод в иранском Исфахане
Мир
Офицер разведки США заявил об «имитации» НАТО военной помощи Украине
Мир
Ведущая Welt перепутала Красную армию с организацией немецких радикалов
Мир
Киев внес в санкционный список химические и транспортные компании РФ и Белоруссии
Общество
Умер создатель кота Леопольда художник Вячеслав Назарук
Мир
Супруга Ассанжа заявила о его плохом физическом и психологическом состоянии
Мир
Покупатели F-35 не могут использовать истребители без разрешения США
Мир
МИД Израиля отказался комментировать атаку на военный завод в иранском Исфахане

Посещаемость ТЦ в России снизилась на 15-30%

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В первой половине 2022 года в связи с приостановкой деятельности ряда организаций в некоторых регионах России трафик торговых центров (ТЦ) снизился на 15–30%. Об этом 30 ноября сообщили «Известиям» на соответствующий запрос в Минпромторге.

Ранее в этот день стало известно, что в настоящее время в банкротном и предбанкротном состоянии находятся не менее 200 торговых центров. Как рассказал «Известиям» управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский, в обозримом будущем к ним могут прибавиться еще 70–100 объектов.

В Минпромторге отметили, что регионы приняли оперативные меры поддержки сегмента, которые продолжают действовать.

«Например, снижены ставки по налогу на имущество, по упрощенной системе налогообложения; устанавливаются льготные тарифы на электроэнергию, пониженные тарифы по арендной плате на землю и др.», — уточнили в ведомстве.

Ранее Минпромторг направил в регионы успешные практики поддержки сегмента торговой недвижимости, действующие в РФ, а также просьбу держать ситуацию на контроле и в случае необходимости принимать необходимые меры реагирования. Кроме того, отмечалась целесообразность в организационной помощи торговым центрам в размещении МФЦ, отделений «Почты России», ярмарок, учебно-развлекательных кластеров и др., добавили в министерстве.

«С учетом проведенных мероприятий как со стороны органов государственной и муниципальной власти, так и управленческим составом торговых центров в сегменте начал восстанавливаться трафик покупателей», — сказали в ведомстве.

Для повышения уровня продаж в торговых центрах управляющему составу необходимо искать дополнительные возможности по привлечению покупателей, в том числе при активном взаимодействии с органами власти субъектов, подчеркнули в Минпромторге.

Также в министерстве отметили, что продажа и покупка тех или иных активов является частью естественной бизнес-среды. Такая тенденция не объясняет существенных изменений на рынках, считают в ведомстве.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир