Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
До пяти человек могут быть под завалами многоквартирного дома в Донецке
Армия
ВСУ выбиты с западных окраин Двуречного в Харьковской области
Происшествия
Четыре человека пострадали при пожаре в многоэтажке на севере Москвы
Мир
Премьер Украины поручил отправить все имеющиеся генераторы в Одессу
Происшествия
У самолета Azur Air Пхукет – Москва при взлете лопнули шасси
Общество
Более 82 тыс. человек зарегистрировались на участие в ЕГЭ в Москве
Мир
В Венгрии обвинили власти ЕС в эскалации конфликта на Украине
Мир
Премьер Португалии подтвердил отправку танков Leopard 2 на Украину
Мир
Полковник США назвал полный разгром ВСУ целью России в спецоперации
Политика
Правительство России утвердило порядок ведения реестра земель сельхозназначения
Мир
Более 2 тыс. мужчин в Индии попали под арест за браки с несовершеннолетними
Культура
Выступление российского скрипача Репина в Афинах произвело фурор

Влад Лисовец увидел сигнал россиянам в новой коллекции Dior

Эксперт моды Влад Лисовец: Dior в рождественской коллекции передала «приветик» России
0
Фото: REUTERS/Riccardo Milani / Hans Lucas
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания Dior в своей рождественской коллекции подала сигнал российским потребителям, которых модный дом не хочет терять. Такое мнение в беседе с «Известиями» 28 ноября выразил эксперт моды, телерадиоведущий Владислав Лисовец.

Ранее в этот день сообщалось, что Dior обвинили в скрытой рекламе России из-за рекламной кампании новой рождественской коллекции.

«Dior всегда смотрел в эту сторону, потому что Россия — огромная страна и здесь он очень популярен у женщин, потому что он простой, не супермодный, не суперэкстравагантный, то есть это такая больше классическая, понятная и нежная одежда. И, соответственно, сейчас, в такое время, когда, в общем-то, они лишились нашего рынка, они, конечно же, сюда еще посматривают», — убежден эксперт.

По его словам, в современной моде много «агрессии» и одежды, которая непонятна многим женщинам. Dior, в свою очередь, придерживается классической, элегантной формы, а в данной съемке компания использовала «русскую нежность и природу».

Как отметил Лисовец, западные бренды очень переживают из-за потери российских потребителей на фоне того, что им запрещают возвращаться на рынок РФ.

«Давайте будем честными — это бизнес в первую очередь, а уж потом мода. Я думаю, что это такой «приветик» России, Москве, Петербургу и другим крупным городам, которые являются основным, в общем-то, потребителем этого бренда. Как повернется и что в конечном итоге будет — непонятно, но то, что через картинки передали «мы с вами, мы где-то рядом, и мы хотим, чтобы вы нас носили» — конечно, это есть», — резюмировал эксперт моды.

Соответствующую коллекцию компания Dior представила 25 ноября. В рекламном ролике некоторые пользователи нашли отсылки к России. Так, модели бренда позировали в белых кружевных платьях на фоне берез в зимнее время года. Кроме того, схожесть с русской гжельской прописью комментаторы нашли в моделях новых сумок Dior.

В комментариях пользователи разделились на два лагеря: в то время как одни восхитились красотой съемки, другие писали негативные комментарии. Некоторые отметили, что Западу не удалось отменить русскую культуру.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир