Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
WSJ предрек падение евро в случае передачи активов России на нужды Киева
Общество
Адвокат Кельбах заявила о неуплате бизнесменом Еговцевым денег инвесторам
Мир
Песков отметил желание Индии выгодно закупать энергоресурсы
Новости компаний
В России разработан высокоточный ИИ-сканер для распознавания документов
Мир
В Польше сообщили о задержании трех украинцев со шпионским оборудованием
Авто
В РФ предложили пересмотреть господдержку для электромобилей
Мир
Песков указал на важность понимания итогов переговоров с Кушнером и Уиткоффом
Общество
СК возбудил дело после смерти пациентки в клинике пластической хирургии в Москве
Мир
Археологи обнаружили в Швейцарии монументальную могилу возрастом 2,6 тыс. лет
Армия
ВС РФ поразили объекты энергетической и транспортной инфраструктуры Украины
Общество
В Подмосковье арестовали трех иностранцев за попытку теракта
Мир
В раде обвинили Зеленского в затягивании процесса мирного урегулирования
Мир
Премьер-министр Таиланда Чанвиракун отказался от переговоров с Камбоджей
Мир
Орбан заявил о желании ЕС принять Украину и начать конфликт с Россией к 2030 году
Общество
Страховщики отметили рост инцидентов с самолетами на земле год к году
Армия
Российская армия освободила Червоное в ДНР и Новоданиловку в Запорожской области
Авто
Госавтоинспекция Москвы проведет рейд 9 декабря

«Черная пятница» 2022 года началась со снижения объема продаж

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Продажи товаров в «Черную пятницу» за первую половину дня 25 ноября оказались ниже результатов традиционной распродажи в 2021 году во всех категориях. Об этом свидетельствуют данные «Платформы ОФД», с которыми ознакомились «Известия».

Так, по данным на 12:00, на 10% снизились продажи одежды и обуви, а также парфюмерии и косметики, на 11% — электроники и бытовой техники, на 13% — ювелирных изделий, на 19% — спорттоваров. Если брать период с 1 по 24 ноября, реализация одежды и обуви выросла на 8%. Но по остальным категориям «Платформа ОФД» фиксирует снижение спроса, даже если брать итоги за неполный месяц: электроники и бытовой техники — на 2%, спорттоваров — на 3%, парфюмерии и косметики, а также ювелирных изделий — на 9%.

Причина может быть в снижении рекламных бюджетов в дни распродажи со стороны маркетологов, считают аналитики сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. По данным их опроса, 23% компаний не снизили цены в дни традиционных распродаж, 32,3% не повысили скидки по сравнению с 2021 годом, а чуть более 9% и вовсе сократили число промокодов и общий размер скидок.

В Ассоциации компаний интернет-торговли между тем прогнозируют, что результат «Черной пятницы» этого года минимум в два раза превысит прошлогодний рекорд в 85,7 млрд рублей.

Подробности читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Как купить дать: объемы продаж в первые часы «Черной пятницы» снизились.

Читайте также
Прямой эфир