Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
МИД назвал убийство корреспондента Цицаги в ДНР очередным тяжким преступлением Киева
Общество
Полиция возбудила уголовное дело после нападения на мужчину в Одинцово
Мир
Грузинская партия попросила Путина полностью отменить визовый режим
Спорт
Сборные Словении и Дании сыграли вничью в стартовом туре Евро-2024
Происшествия
Один человек погиб и двое пострадали в ДТП с грузовиками в Новой Москве
Мир
Обама увел со сцены застывшего Байдена
Политика
Путин назначил Титова спецпредставителем по связям с международными организациями
Происшествия
Тринадцать человек спасли с остановившегося на высоте аттракциона в Нальчике
Мир
Более 10 стран отказались подписывать итоговую декларацию саммита по Украине
Мир
Швейцария выразила готовность организовать следующую конференцию по Украине
Общество
«Кухня на районе» приостановила работу приложения после случаев отравления салатом
Мир
Венгрия предложила стать посредником между ЕС и Россией по Украине
Мир
В США не сочли воровством изъятие российских активов в пользу Украины
Мир
Болельщики сборной Англии напали на сербов перед матчем Евро-2024
Мир
В Швейцарии заявили о продолжении контактов с Россией после саммита по Украине
Общество
Ликвидированных в ростовском СИЗО захватчиков похоронят тайно
Спорт
Сборная России со 111 золотыми медалями возглавляет общий зачет Игр БРИКС

«Черная пятница» 2022 года началась со снижения объема продаж

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Продажи товаров в «Черную пятницу» за первую половину дня 25 ноября оказались ниже результатов традиционной распродажи в 2021 году во всех категориях. Об этом свидетельствуют данные «Платформы ОФД», с которыми ознакомились «Известия».

Так, по данным на 12:00, на 10% снизились продажи одежды и обуви, а также парфюмерии и косметики, на 11% — электроники и бытовой техники, на 13% — ювелирных изделий, на 19% — спорттоваров. Если брать период с 1 по 24 ноября, реализация одежды и обуви выросла на 8%. Но по остальным категориям «Платформа ОФД» фиксирует снижение спроса, даже если брать итоги за неполный месяц: электроники и бытовой техники — на 2%, спорттоваров — на 3%, парфюмерии и косметики, а также ювелирных изделий — на 9%.

Причина может быть в снижении рекламных бюджетов в дни распродажи со стороны маркетологов, считают аналитики сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. По данным их опроса, 23% компаний не снизили цены в дни традиционных распродаж, 32,3% не повысили скидки по сравнению с 2021 годом, а чуть более 9% и вовсе сократили число промокодов и общий размер скидок.

В Ассоциации компаний интернет-торговли между тем прогнозируют, что результат «Черной пятницы» этого года минимум в два раза превысит прошлогодний рекорд в 85,7 млрд рублей.

Подробности читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Как купить дать: объемы продаж в первые часы «Черной пятницы» снизились.

Прямой эфир