Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Президент РФ заявил о невозможности противодействия российским ракетам «Орешник»
Армия
Расчет гаубицы Д-30 ВС РФ уничтожил склад боеприпасов ВСУ в Серебрянском лесничестве
Армия
«Орешник»: Россия ударила по Украине новейшей БРСД
Политика
Путин указал на вину США в разрушении системы международной безопасности
Мир
Песков заявил об уведомлении США о пуске «Орешника»
Мир
В Дубае представили крупнейший в мире золотой слиток весом более 300 кг
Экономика
Финансист предрек ущерб экономике стран Европы от санкций США против Газпромбанка
Мир
В МИД России обвинили США в нежелании остановить кровопролитие в Газе
Мир
Захарова указала на неудачу Запада в попытке задушить РФ санкциями
Общество
Синоптик спрогнозировал пятибалльный шторм в Москве 21 ноября
Общество
Адвокат Блиновской заявила, что бухгалтер блогера пытается уйти от ответственности
Мир
Посол Келин указал на прямое участие Британии в украинском конфликте
Общество
Путин внес в Госдуму проект о создании попечительского совета РАН
Мир
Путин пообещал зеркальный ответ в случае эскалации военных действий
Политика
Матвиенко переизбрали председателем Совета Межпарламентской ассамблеи СНГ
Общество
Спецборт МЧС доставил в Москву 37 россиян и 19 белорусов из Ливана
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил об уничтожении пяти украинских БПЛА
Экономика
Резервы РФ в золоте впервые превысили $200 млрд

«Черная пятница» 2022 года началась со снижения объема продаж

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Продажи товаров в «Черную пятницу» за первую половину дня 25 ноября оказались ниже результатов традиционной распродажи в 2021 году во всех категориях. Об этом свидетельствуют данные «Платформы ОФД», с которыми ознакомились «Известия».

Так, по данным на 12:00, на 10% снизились продажи одежды и обуви, а также парфюмерии и косметики, на 11% — электроники и бытовой техники, на 13% — ювелирных изделий, на 19% — спорттоваров. Если брать период с 1 по 24 ноября, реализация одежды и обуви выросла на 8%. Но по остальным категориям «Платформа ОФД» фиксирует снижение спроса, даже если брать итоги за неполный месяц: электроники и бытовой техники — на 2%, спорттоваров — на 3%, парфюмерии и косметики, а также ювелирных изделий — на 9%.

Причина может быть в снижении рекламных бюджетов в дни распродажи со стороны маркетологов, считают аналитики сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. По данным их опроса, 23% компаний не снизили цены в дни традиционных распродаж, 32,3% не повысили скидки по сравнению с 2021 годом, а чуть более 9% и вовсе сократили число промокодов и общий размер скидок.

В Ассоциации компаний интернет-торговли между тем прогнозируют, что результат «Черной пятницы» этого года минимум в два раза превысит прошлогодний рекорд в 85,7 млрд рублей.

Подробности читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Как купить дать: объемы продаж в первые часы «Черной пятницы» снизились.

Читайте также
Прямой эфир