Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Гимнастки из РФ с триумфом выступили на Кубке «Небесная грация» в Катаре
Мир
Пленный ВСУ рассказал об отправке непригодных к службе военных на передовую
Мир
Президент Кубы поблагодарил Путина за понимание проблем кубинцев
Мир
Трамп выдвинул кандидатуру Лори Чавес-Деример на пост министра труда
Мир
В США заявили о попытках помешать связям России и Китая
Общество
Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России
Мир
Пушков указал на последствия передачи США ядерного оружия Украине
Армия
Средства ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над территорией Крыма
Культура
В Москве вводят новые правила продажи билетов в театры. Что нужно знать
Мир
Минобороны КНДР обвинило США в обострении ситуации в регионе
Экономика
Эксперт дал советы по выбору квартиры с минимальными затратами на ремонт
Армия
Силы ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над Белгородской областью
Мир
В Британии пожаловались на невозможность ведения длительной войны в Европе
Армия
Марочко назвал Купянск самой напряженной точкой на карте боевых действий
Здоровье
Россиянам рассказали о признаках возникновения деменции и ее профилактике
Мир
Трамп предложил экс-футболиста Тернера на пост министра жилищного строительства
Общество
Синоптики спрогнозировали сильный снег и до +2 в столице 23 ноября
Армия
Российские военные поразили формирования двух бригад ВСУ в Херсонской области

Компания «Соллерс» намерена наладить выпуск современного турбодизеля

0
Фото: «Соллерс»
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Соллерс» планирует локализовать в России производство турбозидельного мотора объемом 2,5 л и мощностью 150 л.с. Об этом 14 ноября сообщил портал Quto.

Компания «Соллерс» планирует сделать ставку на производство малотоннажных фургонов китайской марки JAC, модель X200, а также на более крупный фургон Sunray.

В планах «Соллерса» значится и локализация двигателя для JAC X200 и JAC Sunray. Обе модели оснащаются двухлитровым турбодизелем, но для более крупной машины, Sunray, в Китае недавно стал доступен новый мотор — 2,5-литровый D25TCIF1, он отвечает требованиям экологического стандарта Евро-6. Отдача новинки прежняя, 150 л.с., но максимальный крутящий момент двигателя заметно выше — 400 против 355 Нм.

По оценке Quto, российская компания ведет переговоры и с другими производителями силовых дизельных агрегатов. Окончательного решения, какой силовой агрегат будет выпускаться на бывшем моторном заводе Ford, пока не принято. Специалисты полагают, что выбор наддувного дизельного мотора подбирается таким образом, чтобы использовать его не только для комплектования коммерческих автомобилях JAC, но и внедорожников марки «УАЗ».

28 октября стало известно, что в основе моделей «Соллерс» после ухода Ford будут лежать фургоны китайского автопроизводителя JAC. Аналитики считают, что мощности предприятия позволяют выпускать примерно 10–12 тыс. фургонов в год. При необходимости объем производства может увеличиться до 20 тыс. машин ежегодно.

Читайте также
Прямой эфир