Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин подписал закон об учете службы добровольцев СВО в пенсии за выслугу лет
Армия
Российская армия за сутки освободила четыре населенных пункта в ДНР
Мир
Латвия вновь продлила запрет на ночные полеты вдоль границ с РФ и Белоруссией
Мир
В США отметили нереальность просьбы Зеленского дать $800 млрд Украине
Армия
Белоусов поздравил военнослужащих с освобождением пункта Родинское в ДНР
Мир
В Германии предрекли отказ Трампа от одобрения плана Зеленского
Мир
El País сообщила о тревоге Европы из-за политики США
Общество
Путин подписал закон о домовых чатах в MAX
Мир
Макрон выразил соболезнования в связи со смертью Брижит Бардо
Мир
В Литве в 2025 году сменили связанные с Советским Союзом названия 19 улиц
Общество
ФНС выставила Моргенштерну новый счет после погашения долга
Новости компаний
«Россети» обеспечили максимальную надежность электроснабжения космодрома Восточный
Спорт
Непряева не прошла квалификацию спринта на первом этапе «Тур де Ски»
Общество
Компания Samsung зарегистрировала в России два товарных знака
Мир
МАГАТЭ сообщило о начале ремонтных работ линии электропередачи рядом с ЗАЭС
Армия
ВС РФ успешно отражают атаки украинских элитных подразделений в Купянске
Армия
Армия России завершила освобождение населенного пункта Гуляйполе

Компания «Соллерс» намерена наладить выпуск современного турбодизеля

0
Фото: «Соллерс»
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Соллерс» планирует локализовать в России производство турбозидельного мотора объемом 2,5 л и мощностью 150 л.с. Об этом 14 ноября сообщил портал Quto.

Компания «Соллерс» планирует сделать ставку на производство малотоннажных фургонов китайской марки JAC, модель X200, а также на более крупный фургон Sunray.

В планах «Соллерса» значится и локализация двигателя для JAC X200 и JAC Sunray. Обе модели оснащаются двухлитровым турбодизелем, но для более крупной машины, Sunray, в Китае недавно стал доступен новый мотор — 2,5-литровый D25TCIF1, он отвечает требованиям экологического стандарта Евро-6. Отдача новинки прежняя, 150 л.с., но максимальный крутящий момент двигателя заметно выше — 400 против 355 Нм.

По оценке Quto, российская компания ведет переговоры и с другими производителями силовых дизельных агрегатов. Окончательного решения, какой силовой агрегат будет выпускаться на бывшем моторном заводе Ford, пока не принято. Специалисты полагают, что выбор наддувного дизельного мотора подбирается таким образом, чтобы использовать его не только для комплектования коммерческих автомобилях JAC, но и внедорожников марки «УАЗ».

28 октября стало известно, что в основе моделей «Соллерс» после ухода Ford будут лежать фургоны китайского автопроизводителя JAC. Аналитики считают, что мощности предприятия позволяют выпускать примерно 10–12 тыс. фургонов в год. При необходимости объем производства может увеличиться до 20 тыс. машин ежегодно.

Читайте также
Прямой эфир