Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Израиле рассказали об ответных мерах на действия МУС
Общество
Синоптики пообещали москвичам до +24 градусов 22 мая
Общество
Спрос на культурные мероприятия в РФ вернулся к значениям доковидного периода
Недвижимость
Запрещенных двухкомнатных квартир на рынке новостроек Москвы меньше 0,5%
Мир
Нетаньяху назвал абсурдными обвинения в провоцировании голода в секторе Газа
Мир
Главу минобороны Италии Крозетто экстренно доставили в больницу
Мир
Пентагон признал успехи ВС РФ на харьковском направлении
Общество
Муфтий Москвы предупредил о последствиях запрета никаба в России
Происшествия
Два автомобиля столкнулись на Кутузовском проспекте в Москве
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Происшествия
В результате пожара в Центральном районе Петербурга пострадали три человека
Мир
В Киеве заявили о непонимании слов Макрона об отправке войск на Украину
Мир
Зеленский пожаловался на нежелание Запада разрывать связи с РФ
Армия
Силы ПВО уничтожили украинский беспилотник над Брянской областью
Мир
Сербия выступит соавтором резолюции о геноциде советского народа
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил об уничтожении украинского БПЛА над регионом
Мир
В постпредстве России прокомментировали решение ЕС передать Украине активы

Эксперт объяснил возвращение иностранных брендов на российский рынок

Аналитик Сагалаев: для бизнеса бросать долю рынка — неэффективный ход
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Уход компаний с рынка не означает уход продукции с рынка, отметил финансовый аналитик группы компаний CMS Владимир Сагалаев. Об этом он рассказал «Известиям» 7 ноября, комментируя планы зарубежных брендов возобновить поставки своих товаров в Россию.

Эксперт подчеркнул, что для бизнеса бросать долю рынка — неэффективный ход и правильнее ее удерживать. По его словам, это затрудняет возможность конкурентов занять освободившийся сектор рынка и облегчает компании в будущем обратное возвращение.

«Многие зарубежные компании понесли большие убытки в связи с уходом, у многих остались в России производственные мощности, склады и оборудования, поэтому просто оставлять или продавать с большим дисконтом невыгодно. Поэтому многие решения компаний о приостановке деятельности временные, и в будущем мы увидим их возвращение, как только улучшится геополитическая и экономическая обстановка в России», — считает Сагалаев.

Аналитик отметил, что после введения антироссийских санкций зарубежные компании столкнулись с трудностями, в частности с логистическими поставками продукции, взаиморасчетами и финансами в банковском секторе.

Как напомнил эксперт, 7 ноября стало известно, что парфюмерно-косметические бренды Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kerastase готовы возобновить поставки в Россию. А испанская сеть магазинов одежды Inditex (такие бренды, как: Zara, Massimo Dutti, Bershka и др.), рассматривая варианты с возобновлением работы магазинов в России, 25 октября заявила о продаже своего бизнеса в РФ франчайзи Daher group.

С февраля 2022 года некоторые зарубежные компании заявили о приостановке деятельности в России или объявили об уходе с российского рынка на фоне геополитической обстановки и введенных санкций против РФ.

19 сентября вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью «Известиям» рассказал, что иностранные компании, которые прекратили работу в РФ, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в будущем.

Прямой эфир