Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Советский памятник-танк демонтировали в Хмельницком на Украине
Мир
На пляжи Израиля выбросило десятки пакетов с наркотиками
Мир
В офисе президента Украины сообщили о восстановлении электроснабжения в Херсоне
Мир
Джонсон объявил сбор средств на закупку медикаментов для Украины
Мир
Шольц рассказал об использовании Путиным немецкого языка во время переговоров
Мир
Умерла певица и актриса Айрин Кара
Мир
Мезенцев заявил об огромном вкладе Макея «в практику союзного строительства»
Мир
Венгрия осудила отказ компаний из США и Австрии добывать газ в Черном море
Мир
В Гааге задержали около 150 перекрывших дорогу экоактивистов
Мир
Британцы согласились с доводами о выгоде украинского кризиса для США
Спорт
Франция обыграла Данию и вышла в плей-офф чемпионата мира по футболу
Политика
Комиссия СФ и ГД изучит информацию о созданном в США варианте коронавируса

Вице-премьер Мантуров сообщил о готовности ушедших из РФ брендов в будущем вернуться

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компании, которые приостановили или прекратили работу на российском рынке, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в будущем. Об этом в интервью «Известиям» во вторник, 20 сентября, рассказал вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«Мы сейчас предпочитаем преждевременно не раскрывать не только детали, но даже сам факт тех или иных переговоров, чтобы лишний раз не спровоцировать внешнее давление на иностранный бизнес. Могу сказать одно: компании, приостановившие или прекратившие работу на российском рынке, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в будущем. В связи с этим они рассматривают различные решения, в том числе передачу активов отечественным инвесторам», — рассказал он.

Вице-премьер добавил, что компании прорабатывают разные варианты. Речь идет о продаже активов местному менеджменту, партнеру-франчайзи, другим отраслевым партнерам. Также бренды рассматривают продажу активов сторонней российской организации или предпринимателю. Но каждый раз решение принимает сама организация.

«Мы со своей стороны осуществляем постоянный мониторинг ситуации с «уходящими» компаниями и по мере необходимости оказываем содействие», — добавил Мантуров.

Он отметил, что Минпромторг участвует в переговорном процессе в качестве своеобразного медиатора, помогает выработать приемлемое для всех сторон решение.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Приостановившие работу в России компании заинтересованы в возвращении»

Читайте также
Реклама
Прямой эфир