Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лидер КНДР Ким Чен Ын расплакался на Общереспубликанском съезде матерей
Общество
В ряде регионов России объявлено штормовое предупреждение из-за холода
Мир
В США назвали сроки продолжения операции Израиля в секторе Газа
Экономика
Цена нефти Brent на ICE опустилась до $77 за баррель впервые с 16 ноября
Происшествия
Более 40 строителей аэропорта отравились на Камчатке
Общество
Синоптики спрогнозировали гололедицу и до –12 градусов в Москве 6 декабря
Мир
Посол Израиля в РФ сообщил о наличии выходцев из СССР среди погибших в ЦАХАЛ
Мир
В Белом доме прокомментировали отказ ХАМАС освободить женщин-заложниц
Мир
Посольство Боливии подтвердило желание страны вступить в БРИКС
Мир
Республиканцы покинули совещание по вопросу оказания помощи Украине
Мир
Посол Израиля в России анонсировал завершение миссии в конце декабря
Экономика
Доля рубля при расчетах с Европой достигла рекорда
Экономика
На производстве вертолетов Ми-8 и «Ансат» выявили поддельные детали
Экономика
Россиянам не возместят цену авиабилетов в случае болезни или смерти родственников
Мир
Зеленский отменил выступление в сенате США в последнюю минуту

Россияне стали в 2-3 раза чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Россияне стали гораздо чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах в 2022 году. На Wildberries продажа таких товаров увеличилась почти в три раза, на Ozon — в два, на «Авито» — на 30%, сообщили «Известиям» 2 ноября представители торговых площадок.

На «Авито» наибольший прирост продаж был зафиксирован в категории «Запчасти для ТО» — в 2,6 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. На втором месте по популярности детали для тормозной системы, на третьем — для подвески и двигателей.

«Число объявлений [о продаже запчастей] выросло за год почти в два раза. В настоящее время на «Авито» размещено более 22 млн объявлений в разделе «Запчасти», из них более 7 млн — новые товары», — отметили в пресс-службе компании.

В среднем число сделок по покупке товаров для автомобилей на этой торговой площадке увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом, отметили в «Авито».

Представители компании считают, что повышенный интерес к автозапчастям можно объяснить желанием людей запастись впрок, широким ассортиментом, услугой доставки и возможностью приобрести те детали, которые отсутствуют в обычных автомагазинах.

Подобная тенденция наблюдается и на Wildberries: за первые девять месяцев 2022 года количество покупок автозапчастей увеличилось почти в три раза по сравнению с 2021-м.

«Мы отмечаем рост спроса на автозапчасти не только для легкового, но и для коммерческого транспорта, например, газелей и грузовиков. В настоящий момент на Wildberries товары реализуют около 20 тыс. продавцов запчастей для машин, это в 3,5 раза больше, чем годом ранее», — рассказал «Известиям» представитель маркетплейса.

На Ozon продажи всех автотоваров в октябре 2022 года были в два раза выше, чем год назад, сообщили «Известиям» там.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Детальный смотр: спрос на автозапчасти на маркетплейсах вырос в два-три раза

Прямой эфир