Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В академии СБУ заявили о планах отправить курсантов на фронт
Мир
Рябков назвал рождественскую речь Зеленского проявлением неадекватности
Общество
В Петербурге силовики пресекли деятельность проукраинской секты
Мир
Axios узнал дату и место встречи Трампа и Зеленского
Общество
Отец Блиновской рассказал о состоянии дочери в колонии
Мир
Япония утвердила проект бюджета с рекордным финансированием обороны на 2026 год
Авто
МВД разработало поправки в правила сдачи экзамена на права
Мир
В Китае открыли самый длинный в мире тоннель протяженностью более 22 км
Здоровье
Нарколог Холдин развеял миф о средствах от похмелья
Экономика
В ЦБ сообщили об обсуждении подходов к разработке новой банкноты в 500 рублей
Общество
Росреестр заявил о намерении регулировать риелторскую деятельность в 2026 году
Экономика
«Гознак» создаст новые элементы защиты для российских банкнот
Мир
Нетаньяху объявил о признании Республики Сомалиленд независимым государством
Авто
Санкт-Петербургский завод БАЗ запустил серийное производство грузовиков
Общество
Жителей Крыма предупредили о начале информационной атаки со стороны Украины
Мир
Axios указал на опасения США по поводу возобновления конфликта Израиля и ХАМАС
Общество
Народную артистку РФ Веру Алентову похоронят 29 декабря на Новодевичьем кладбище

Россияне стали в 2-3 раза чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Россияне стали гораздо чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах в 2022 году. На Wildberries продажа таких товаров увеличилась почти в три раза, на Ozon — в два, на «Авито» — на 30%, сообщили «Известиям» 2 ноября представители торговых площадок.

На «Авито» наибольший прирост продаж был зафиксирован в категории «Запчасти для ТО» — в 2,6 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. На втором месте по популярности детали для тормозной системы, на третьем — для подвески и двигателей.

«Число объявлений [о продаже запчастей] выросло за год почти в два раза. В настоящее время на «Авито» размещено более 22 млн объявлений в разделе «Запчасти», из них более 7 млн — новые товары», — отметили в пресс-службе компании.

В среднем число сделок по покупке товаров для автомобилей на этой торговой площадке увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом, отметили в «Авито».

Представители компании считают, что повышенный интерес к автозапчастям можно объяснить желанием людей запастись впрок, широким ассортиментом, услугой доставки и возможностью приобрести те детали, которые отсутствуют в обычных автомагазинах.

Подобная тенденция наблюдается и на Wildberries: за первые девять месяцев 2022 года количество покупок автозапчастей увеличилось почти в три раза по сравнению с 2021-м.

«Мы отмечаем рост спроса на автозапчасти не только для легкового, но и для коммерческого транспорта, например, газелей и грузовиков. В настоящий момент на Wildberries товары реализуют около 20 тыс. продавцов запчастей для машин, это в 3,5 раза больше, чем годом ранее», — рассказал «Известиям» представитель маркетплейса.

На Ozon продажи всех автотоваров в октябре 2022 года были в два раза выше, чем год назад, сообщили «Известиям» там.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Детальный смотр: спрос на автозапчасти на маркетплейсах вырос в два-три раза

Читайте также
Прямой эфир