Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Запорожье военные силой затащили мужчину в автобус
Армия
Артрасчет младшего лейтенанта Сыполова разбил атакующую группу ВСУ
Недвижимость
Эксперт спрогнозировала рост цен на жилье в новостройках Москвы
Мир
ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы»
Общество
Задержан подозреваемый в убийстве юмориста Геворкяна в Сочи
Общество
Суд оставил иск мужа блогера Лерчек без движения
Общество
Возбуждено дело по факту инцидента в фитнес-клубе Москвы, где едва не утонул ребенок
Общество
Уровень воды в реке Урал у Оренбурга опустился до 1128 см
Общество
Медик закрыл собой раненых солдат от удара дрона ВСУ и спас пятерых бойцов
Политика
В Госдуме оценили просьбу Шольца к Си Цзиньпину не помогать России
Армия
ВС РФ обеспечили безопасность ротации миссии МАГАТЭ на ЗАЭС
Общество
Пассажирка рассказала о «взрыве под ногами» перед экстренной посадкой в Пулково
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана достиг 774 см
Мир
Постпред РФ заявил о решении МАГАТЭ отозвать специалистов с иранских объектов
Авто
Exeed анонсировала гибридный кроссовер EX с запасом хода 1,3 тыс. км
Мир
Международный аэропорт Дубая отменил 45 рейсов из-за ливней

В России предложили запретить продажу заглушек для ремней безопасности

0
Фото: Global Look Press/moodboard/Graeme Hendry
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Национальный автомобильный союз (НАС) выступил с инициативой о запрете продажи в России заглушек для автомобильных ремней безопасности. Об этом 20 октября «Известиям» сообщил вице-президент НАС Антон Шапарин.

Реклама таких товаров может расцениваться как пропаганда нарушений Правил дорожного движения, так как описание таких товаров не содержит упоминания о том, что их использование в РФ незаконно и ведет к риску получения тяжелых травм или к летальному исходу в случае ДТП, отметил он.

По оценке Национального автомобильного союза, заглушки, которые позволяют отключать напоминание водителю о непристегнутых ремнях безопасности, пользуются спросом у автомобилистов. При этом именно ремни безопасности являются ключевым элементом пассивной безопасности транспортных средств.

«Результаты независимых краш-тестов показывают, что непристегнутые пассажиры имеют высочайшую вероятность получения переломов бедренных костей, голеней, шейных позвонков, то есть повреждения, несовместимые с жизнью», — говорится в обращениях НАС к главе Роспотребнадзора Анне Поповой, а также руководству российских офисов интернет-магазинов Ozon и Wildberries (копии имеются в распоряжении «Известий»).

Кроме того, ПДД устанавливают обязанность водителей и пассажиров использовать ремни безопасности в автомобиле и неисполнение этого требования влечет ответственность согласно КоАП РФ, напомнил Шапарин.

19 октября в ФГУП НАМИ сообщили, что готовят два пакета поправок в техрегламент. Первый пакет связан с послаблениями, которые разрешают производство в России автомобилей без подушек безопасности, системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и с любым экологическим классом. Продление действия этого пакета будет действовать до 1 ноября 2023 года (сейчас послабления действуют до 1 февраля 2023 года). Второй пакет направлен на дальнюю перспективу и связан с введением в России шестого экологического класса (Евро-6) и установки для каждого автомобиля целевых показателей и норм выбросов CO2.

Прямой эфир