Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны сообщило о 15 уничтоженных БПЛА над территорией России
Мир
СМИ сообщили о привлечении Киевом инвестиций Запада к основным активам
Мир
Партия АдГ опубликовала резолюцию о мире и суверенитете на русском языке
Армия
Экипажи Су-35 выполнили воздушное прикрытие ВКС РФ в приграничье Курской области
Мир
Трамп назначил Гренелла посланником президента по особым поручениям
Культура
Ставка на парные билеты на «Щелкунчик» в Большой театр выросла в пять раз
Мир
Вучич подтвердил договоренность с Фицо о поездке на парад Победы в Москву
Армия
Российские военные рассказали об освобождении населенного пункта Петровка в ДНР
Мир
Посол РФ в Молдавии указал на готовность к диалогу Москвы с Кишиневым
Армия
Десантники при помощи БПЛА доставили припасы подразделениям в Херсонской области
Армия
Российский офицер заявил о переброске ВСУ инструкторов НАТО в Курскую область
Общество
Горный перевал закрыли для движения из-за мощного снегопада в Дагестане
Армия
Рогов сообщил об окружении группировки ВСУ из 700 человек у Курахово
Мир
Более 1 тыс. бойцов дезертировали из бригады ВСУ «Анна Киевская»
Мир
Экс-президент США Джимми Картер пропустит инаугурацию Дональда Трампа
Мир
Депутат рады указал на слабое положение Украины в сравнении с РФ
Армия
На Украине признали использование иностранного оружия сбитым у Херсона летчиком
Мир
В Японии из-за непогоды снова отменили запуск частной ракеты Kairos

Эксперты выявили рост выручки российских маркетплейсов после ухода IKEA

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

После ухода иностранных продавцов мебели, таких как IKEA, больше всех от этого выиграл интернет-ритейлер Ozon. Его полугодовой прирост выручки составил 87%, у Wildberries — 61%. Как менялся спрос на мебель, а вместе с ним и цены, узнали «Известия».

Эксперты отмечают, что резкий рост продаж характерен только для Wildberries. С 21 по 27 февраля выручка от продажи мебели на маркетплейсе составляла 1,6 млрд рублей, а к концу июля она выросла на 61% — до 2,7 млрд. Год назад магазин показывал такую же динамику, поэтому в случае с Wildberries подъем может быть связан, например, с сезонными акциями и рекламными кампаниями.

На всех остальных маркетплейсах изменения 2022 года стали уникальными по сравнению с динамикой 2021-го. К 31 июля Ozon увеличил свою недельную выручку в этой категории до 1,3 млрд рублей, хотя в конце февраля она составляла 706,2 млн рублей. Общий прирост за полгода в итоге составил 87%.

Ближайший конкурент IKEA в России — компания Hoff отмечает, что уход зарубежных конкурентов увеличил трафик компании как в офлайн-, так и в интернет-магазине.

Весной на пике продажи выросли вдвое по сравнению с прошлым годом. Летом ситуация стабилизировалась. Очередным краткосрочным всплеском стала середина июня, когда IKEA объявила об окончательном уходе из России.

«Чтобы не мешать развитию отрасли, целесообразно ограничить поставки из-за рубежа. Если в начале года доля импорта составляла 41%, то сейчас упала до 30%», — заявил генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР) Тимур Иртуганов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Мне бы мебель: уход IKEA поднял выручку маркетплейсам

Читайте также
Прямой эфир