Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Объект транспортной инфраструктуры серьезно поврежден в Кривом Роге
Мир
Электро- и водоснабжение в Киеве почти восстановлено
Мир
Генсек НАТО признал, что помощь Украине дорого обходится жителям Евросоюза
Мир
Лавров выразил соболезнования супруге умершего главы МИД Белоруссии Макея
Интернет
Маск допустил увеличение числа пользователей Twitter до миллиарда
Мир
Пять человек погибли при крушении вертолета в Южной Корее
Мир
Во Франции призвали Зеленского платить за военную помощь Запада
Мир
В четырех областях Украины объявлена воздушная тревога
Мир
Die Welt узнала о планах компаний ФРГ перенести бизнес за границу из-за кризиса
Мир
Ким Чен Ын заявил о планах обеспечить КНДР мощнейшим ядерным ресурсом
Общество
В России выявили 59 случаев конго-крымской лихорадки в 2022 году
Мир
Экс-работник Белого дома заявил о способности РФ уничтожить Киев за день

Авиакомпании РФ вывели из реестра Бермуд 87 самолетов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российские пассажирские авиакомпании дерегистрировали из реестра Бермуд уже 87 самолетов. Это следует из письма исполняющего обязанности директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Дмитрия Степанко в адрес перевозчиков от 8 сентября (копия есть у «Известий») и данных источников редакции в лизинговых компаниях.

По сведениям министерства, Utair выкупила у иностранных лессоров и европейской «дочки» «СберЛизинга» и сняла с регистрации на Бермудах 27 самолетов (Boeing 737 и Boeing 767). Компания «Аэрофлот» дерегистрировала 17 машин (Boeing 777, Airbus A320 и А-330). Еще пять Boeing сняла с учета на Бермудах «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Россия». Три Airbus A321 «дебермудизировал» перевозчик «Ямал», один Boeing — NordStar, три Boeing 777 — Red Wings.

Еще два Boeing сняла с реестра Бермуд чартерная авиакомпания Azur Air (по данным самого реестра, с регистрации было снято 14 самолетов этого перевозчика), один Boeing — «Газпромавиа». Местному перевозчику из Татарстана «ЮВТ Аэро» удалось снять с иностранного учета семь самолетов, бизнес-оператору «Русджет» — три борта.

Также «дебермудизированы» по состоянию на 3 октября еще шесть Boeing 737-8 S7 Airlines (принадлежат ГТЛК), убедились «Известия». Это подтвердил и источник в ГТЛК.

Выведенные из инореестров воздушные суда — это лишь 12% иностранного авиапарка РФ, который насчитывает 738 самолетов (согласно программе развития авиации до 2030 года). Все снятые с учета за рубежом самолеты зарегистрированы в российском реестре.

В конце марта министр транспорта Виталий Савельев сообщал, что у авиакомпаний сформирован пул из 193 самолетов, которые могут и продолжают летать за границу. Это 148 российских Superjet 100, один Ту-204 и 44 Boeing и Airbus, говорил чиновник. Таким образом, «чистый» импортный парк РФ вырос за полгода на 43 самолета, или вдвое.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Летным путем: авиакомпании РФ нарастили пул «чистых» импортных самолетов

Читайте также
Реклама
Прямой эфир