Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Свердловской области загорелся склад с горюче-смазочными материалами
Общество
Суд вынес приговор пытавшимся вступить в ВСУ сыновьям священника Ащеулова
Политика
В Совфеде назвали русофобией отказ «Известиям» в аккредитации на саммит НАТО
Мир
Вице-премьер Словакии назвал сроки возвращения Фицо к исполнению обязанностей
Мир
Токаев и Си Цзиньпин запустили движение грузов по Транскаспийскому маршруту
Общество
Решетова подала заявление в полицию на психолога Степанову после скандала с Алсу
Мир
В МИД РФ указали на неэффективность попыток США шантажировать Россию
Происшествия
При ударе ВСУ по подстанции «Радуга» в Энергодаре пострадали восемь человек
Мир
Рябков исключил контакты с США после сближения их БПЛА с самолетами РФ
Мир
Пранкер Вован высмеял призыв Клинтон идти в наступление для победы Байдена на выборах
Экономика
Набиуллина назвала трансформацию экономики РФ марафоном с препятствиями
Экономика
Минсельхоз сообщил о стабильной ценовой ситуации на рынке плодоовощной продукции
Наука и техника
Борисов сообщил о контрактах на около 97 млрд рублей в рамках создания РОС
Мир
Путин и Алиев в ходе встречи обсудили сборку российских авто в Азербайджане
Мир
Шольц рассказал о ежедневной поддержке Макрона из-за поражения его блока на выборах
Общество
В Госдуму внесен законопроект о запрете на административный арест отцов-одиночек
Мир
СМИ узнали о провале достижения договоренностей НАТО по многолетней помощи Киеву

«Известия» рассказали о влиянии параллельного импорта на дефицит машин в РФ

0
Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Cfoto
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В условиях перебоев с поставками новых автомобилей крупные холдинги решили ввозить машины по параллельному импорту в обход официальных каналов. Какие автомобили доступны покупателям и позволит ли это решить вопрос с дефицитом машин, выясняли «Известия».

Несмотря на утвержденный Минпромторгом список товаров для параллельного импорта, самостоятельно ввозить автомобили дилеры всё равно не могли: таможенные органы требовали предъявления одобрения типа транспортного средства (ОТТС), который выдавался сертификационным органами только с разрешения правообладателя. В середине лета правительство сняло это ограничение, разрешив импортерам — юридическим лицам проводить сертификацию машин в упрощенном порядке, без предъявления ОТТС.

Одним из первых ввозить машины по параллельному импорту стал автомобильный холдинг «Авилон». По словам заместителя генерального директора компании по продажам новых автомобилей Алексея Старикова, уже начались поставки Range Rover, Land Rover Defender, Range Rover Sport, нового поколения Jeep Grand Cherokee, новых электромобилей Volkswagen ID.6, Audi Q5 E-tron.

По словам независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, решение о параллельном импорте, безусловно, окажет влияние на российский авторынок, хотя и не очень значительное. Очевидно, что полностью заменить официальные поставки автомобилей в нашу страну параллельный импорт вряд ли сможет, полагает он.

«В первую очередь дилеры завозят модели премиального класса. В этом сегменте рынка данный канал позволит частично решить проблему с нехваткой автомобилей. Однако в настоящее время количество автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, не идет ни в какое сравнение с объемами машин, которые поставлялись в нашу страну до введения санкций», — сообщил эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Пошли в обход: автодилеры взялись за параллельный импорт»

Прямой эфир