Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 122 украинских дрона за семь часов
Общество
Балицкий заявил о непризнании МАГАТЭ вины ВСУ в обстрелах территории ЗАЭС
Происшествия
В Севастополе при атаках ВСУ повреждены десять многоэтажек и пять частных домов
Мир
Решетников пригласил ОАЭ участвовать в управлениями отелями в России
Мир
Политолог объяснил отказ Польши от передачи средств Украине из Фонда мира ЕС
Авто
Средняя цена б/у автомобилей в России выросла на 1,5% за месяц
Мир
Посол Франции анонсировал официальное заявление после посещения МИД России
Мир
Захарова строками Пушкина описала просьбу послов «евротройки» принять их в МИДе
Здоровье
Врачи опровергли информацию о влиянии солнца на облысение
Экономика
Зампред Центробанка назвал причины роста наличных в обороте
Мир
Daily Mail сообщила о продаже самого маленького города в Австралии
Общество
Столичный суд запретил сайт с ЛГБТ-фанфиками
Мир
Медведев указал на готовность России к сотрудничеству
Мир
Трамп призвал конгресс немедленно одобрить выделение $350 млрд на оборону
Происшествия
ВСУ нанесли удар из РСЗО «Град» по жилым домам в Брянской области
Общество
На «Госуслугах» появился сервис для организации поездок по заповедникам
Мир
Американский журналист Хелали объяснил причину внесения его в стоп-лист США

Невролог рассказал о вреде энергетических напитков

Невролог Хорошев рассказал, что энергетики способствуют нарушению циклов сна и бодрствования
0
Фото: Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Pei Xin
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Врач-невролог Павел Хорошев рассказал, чем вредны для здоровья энергетические напитки.

В беседе с ИА «Ура.ру» в понедельник, 19 сентября, специалист объяснил, что энергетики нарушают циклы сна и бодрствования, кроме того, из-за их употребления может увеличиться давление, что приводит к проблемам с питанием тканей организма человека.

Помимо этого, из-за энергетических напитков организм теряет большой объем жидкости, поскольку энергетики провоцируют увеличение мочеотделения.

Хорошев предупредил, что энергетики не стоит пить водителям.

«Некоторые водители берут с собой в дорогу пару банок безалкогольных энергетиков, полагая, что, когда они будут зевать, он выпьет и не заснет за рулем. Это большое заблуждение, потому что риск того, что человек попадет в аварию, будет гораздо выше», — приводит слова Хорошева RT.

Он пояснил, что в первое время после употребления энергетика человек будет возбужден, и его реакция на дороге будет неадекватной. Кроме того, он будет склонен к превышению скорости и резким маневрам, что увеличивает риск ДТП.

Ранее в этот день Life.ru со ссылкой на результаты исследования, опубликованного Medicine & Science in Sports & Exercise, сообщил, что продукты и напитки, содержащие кофеин, могут спровоцировать развитие тромбоза, который в некоторых случаях чреват гибелью больного.

По мнению ученых, опасны для здоровья не только кофе, но и энергетические напитки, в состав которых входит кофеин. Они не просто влияют на центральную нервную систему, но и негативно сказываются на работе сосудов.

Согласно выводам специалистов, кофеин ухудшает способность крови к свертыванию, что приводит к ее загустению и образованию тромбов. По словам доктора Моники Вассерманн, проблема может затронуть любую часть тела, отмечает «Федеральное агентство новостей».

В феврале кардиологи рассказали о вреде энергетических напитков. По словам врачей, употребление этих напитков в большом количестве способно привести к внезапной остановке сердца. При этом остановка сердца может произойти при сильной аритмии, то есть патологическом нарушении частоты, ритмичности и последовательности работы органа, который может биться слишком быстро либо же слишком медленно.

В ноябре 2021 года врачи-неврологи Павел Хорошев и Роман Люкманов назвали главную опасность употребления энергетиков. По их словам, из-за их употребления может развиться истощение организма, наблюдаться сбои в работе нервной системы и всех гормональных систем, сообщает телеканал «Звезда». Кроме того, они способствуют снижению иммунитета и повышению заболеваемости.

В феврале 2020 года немецкий эксперт по питанию Хайдрун Шуберт указал полезные продукты, которые могут помешать сну. Шоколад, чили, имбирь, сырые овощи и салаты, солодка и напитки с содержанием кофеина вошли в этот список. В частности, он упомянул энергетические напитки, стимулирующие нервную систему. Их употребление может привести к бессоннице, пишет НСН.

Читайте также
Прямой эфир