Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Кеннеди-младший призвал прекратить расширение НАТО и назвал альянс бессмысленным
Общество
Мать найденных в подвале в Петербурге мальчиков заявила, что ей вернут детей
Мир
Присяжные частично оправдали протаранившего ворота посольства РФ в Дублине мужчину
Армия
Ивановское гвардейское соединение ВДВ отпраздновало 80-летний юбилей
Мир
В МВД Грузии раскрыли планы протестующих устроить провокации
Мир
Боррель признал потерю Америкой статуса гегемона
Мир
В Госдепе США заявили о необходимости сотрудничать по вопросам космоса с Россией
Мир
Бойцы 98-й дивизии ВДВ поразили позиции ВСУ у Часова Яра
Мир
Bloomberg узнало о рассмотрении G7 предоставления Украине $50 млрд за счет активов РФ
Армия
В Дагестане еще одному участнику СВО присвоено звание Героя РФ посмертно
Общество
В Южном военном округе сообщили о продолжении поисков срочников в Черном море
Мир
Боррель призвал Евросоюз говорить с Россией и Китаем с позиции силы
Мир
Глава Евросовета призвал Грузию не упустить исторический шанс на членство в ЕС
Мир
В поселке под Киевом пропали выделенные на восстановление 20 млн гривен
Мир
В ЕС призвали Украину делегировать часть суверенитета для вступления в сообщество
Мир
В Британии заявили о тайном признании Киевом скорой потери Донбасса
Мир
Военкоматы на Украине смогут штрафовать граждан заочно и без суда

Психолог опровергла негативное влияние гаджетов на успеваемость детей

Психолог Леднева: ученики берут в руки телефон, когда им скучно на уроках
0
Фото: Global Look Press/dpa/Fabian Sommer
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Последние исследования опровергают негативное влияние гаджетов на успеваемость детей. Об этом в среду, 31 августа, заявила психолог Надежда Леднева.

Она пояснила, что смартфоны, планшеты и другие гаджеты стали неотъемлемой частью современного человека, при этом многим детям электронные устройства помогают, например, в поиске необходимой информации по какой-либо теме.

«Зачастую школы просто не желают замечать, что гаджеты стали неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Но это консерватизм. Дети начинают воспринимать школу как место, где их свобода действий ограничена, и, соответственно, меньше хотят учиться», — пояснила Леднева «Газете.Ru».

Эксперт отметила, что ученики берут в руки телефон, когда им скучно на уроках, при этом школьники, которых не увлекает процесс обучения, и без гаджета найдут, на что отвлечься.

По словам психолога, детям необходима правильная мотивация: позитивные примеры, похвала и грамотный режим дня, а запрет на гаджеты не решит проблему.

Ранее в этот день глава Министерства просвещения РФ Сергей Кравцов заявил, что с начала нового учебного года в российских школах введен запрет на использование мобильных телефонов на уроках. Глава ведомства объяснил необходимость новыми санитарными правилами.

22 июля психолог Александра Фокина заявила, что одной из главных причин, почему маленькие дети «сидят» в телефоне, является отсутствие у них приятных впечатлений в реальной жизни. Фокина также подчеркнула, что нередко корнем зависимости детей от гаджетов может являться нежелание родителей уделять время своему ребенку.

Прямой эфир