Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ сообщили о планах Азербайджана подать жалобу в МОК
Мир
Командующий ВМС НОАК прибыл в Россию для участия в главном параде ВМФ
Общество
В Москве арестовали напавшего на женщин в парке мужчину
Экономика
Россия призвала к совместной борьбе против долгового кризиса в мире
Мир
Орбан исключил вероятность членства Украины в ЕС и НАТО
Мир
В Нью-Йорке начался конкурс на звание почетного мэра среди собак
Мир
Девять человек погибли при обстреле Голанских высот со стороны Ливана
Мир
Фигурист Авербух сравнил церемонию открытия Олимпиады в Париже с фестивалем
Мир
Швейцария отказалась передавать Украине доходы от российских активов
Происшествия
Мирный житель погиб после обстрела ВСУ села Бочковка в Белгородской области
Мир
Орбан заявил об отсутствии у Запада общей моральной основы после открытия ОИ
Мир
Зрители освистали Макрона на церемонии открытия Олимпийских игр
Мир
Орбан назвал действия России понятными и рациональными
Мир
Маск назвал церемонию открытия Олимпиады в Париже неуважением к христианам
Общество
Роспотребнадзор не обнаружил вирус лихорадки Западного Нила в Татарстане
Происшествия
Житель Подмосковья отрубил голову сожительнице и попал под машину при побеге
Мир
Китай пообещал продолжить содействие мирному диалогу по Украине
Спорт
В Париже могут отменить тренировку пловцов в Сене из-за ухудшения качества воды

Замена Sprite и Fanta появится на прилавках в сентябре

0
Фото: ТАСС/Савостьянов Сергей
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Coca-Сola презентовала торговле новые бренды напитков, созданные специально для России. Они появятся в продаже уже в сентябре, рассказали «Известиям» в торговой сети «Магнит» во вторник, 23 августа.

Речь идет о лимонадах «Добрый Лимон-лайм», «Добрый Orange». У них будут привычные для покупателей вкусы, которые уже были представлены до ребрендинга — как у Sprite и Fanta соответственно. Плюс к этой линейке добавят совершенно новые варианты, например, манго-маракуйя, дюшес, сибирские травы и вишня. Ассортимент расширят и за счет модернизированной линейки тоников и холодных чаев под брендом Rich.

Coca-Сola провела презентацию новых напитков и для торговой сети «Верный», сказали «Известиям» в компании. Там уточнили: абсолютно новых имен не прозвучало, компания использовала те же названия, что уже есть в портфеле.

Напомним, бренд «Добрый» принадлежит Coca-Сola Company. Ритейлер и производитель пока не договорились о запуске продаж новинок и не приняли решения об их вводе в ассортимент сети, сказали в «Верном».

«Торговая сеть примет решение после того, как получит от партнеров информацию о закупочных ценах, плюс другие детали. Вряд ли «молодые» бренды будут продаваться так же успешно, как активно продвигаемые имена Coca-Сola», — добавили в торговой сети.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Всего «Доброго»: замена Sprite и Fanta появится на прилавках в сентябре»

Прямой эфир