Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова осудила Лондон за планы передать Киеву боеприпасы с обедненным ураном
Мир
Военный обозреватель счел пиар-акцией планы передать Киеву снаряды с обедненным ураном
Мир
Одна из правящих партий в Латвии потребовала запретить русские субтитры к фильмам
Общество
Суд признал убийства жителей Белгородской области в 1941-1943 годах геноцидом
Армия
В нескольких районах города Запорожье пропало электричество после взрыва
Мир
Путин заявил о содержательном и откровенном обмене мнениями с Си Цзиньпином
Мир
Reuters узнало о планах Пентагона поставить танки Abrams Украине осенью
Экономика
Путин допустил рост товарооборота России и КНР в 2023 году выше $200 млрд
Мир
В парламенте Молдавии призвали к диалогу с Россией
Мир
Associated Press узнала о планах США поставить Киеву старые модели танков
Общество
Гидрометслужба России вошла в топ-5 лучших в мире
Авто
В Индии представили новое поколение Hyundai Solaris
Общество
Восемь человек госпитализировали с подозрением на птичий грипп в Херсонской области

Сенсорный экран в машине проиграл традиционным кнопкам

Исследование: водителям нажимать на кнопки проще, чем управлять сенсорными экранами
0
Фото: Global Look press/Clara Margais
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Шведская компания Vi Bilägare провела исследование, которое доказало, что физические кнопки в автомобиле намного проще в использовании, чем современные экраны информационно-развлекательных систем. Об этом пишет издание Сarscoops.

По данным издания, шведы протестировали 11 современных автомобилей с сенсорными информационно-развлекательными экранами и Volvo V70 2005 года выпуска, чтобы определить, какой из них проще в управлении.

Водителей, участвующих в эксперименте, просили активировать подогрев сидений, повысить температуру в салоне, включить радио и настроить его на определенные станции, сбросить показания маршрутного компьютера и приглушить подсветку панели приборов на самый низкий уровень.

На решение этих задач в старом 17-летнем Volvo V70 водителям требовалось всего 10 секунд. На скорости 110 км/ч каждый из водителей смог справиться с заданиями за 300 м пути.

На всех протестированных автомобилях с информационно-развлекательными сенсорными системами водителям требовалось в среднем 24,7 сек, чтобы выполнить все требуемые от них задачи, что почти в 2,5 раза дольше, чем справитЬся со старым Volvo V70.

Однако не все экраны новых машин оказались плохими, отметило издание. На прохождение заданий в новых Volvo C40 и Dacia Sandero на настройку этих функций у водителей ушло 13,7 и 13,5 сек соответственно.

В эксперименте принял участие BMW iX, в котором сочетаются физические кнопки и сенсорные экраны. Этот автомобиль стал одним из самых сложных в управлении, и водителям требовалось не менее 30,4 сек, чтобы пройти все задания.

Самым худшим оказался MG Marvel R. Одному из водителей на выполнение заданий потребовалось 44,9 сек. За это время автомобиль проехал 1,3 км.

9 августа Волжский автозавод сообщил, что возобновил производство автомобилей Lada, оснащенных системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». В версиях Lada Granta и Niva Legend 2022 модельного года система «ЭРА-ГЛОНАСС» обладает механической системой активации. В случае ДТП вызов диспетчерской службы осуществляется нажатием кнопки, расположенной в потолочном блоке.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир