Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Спорт
Тетерин победил Манжуева в бою турнира «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Большинство новых иномарок в России китайского производства

0
Фото: РИА Новости/Пресс-служба губернатора Тульской области
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России 80% новых автомобилей импортного производства завозятся из Китая. Об этом 16 августа сообщила аналитическая компания «Автостат».

Специалисты компании подсчитали, что в 2022 году пик импортируемых автомобилей пришелся на февраль 2022 года. Тогда в Россию было ввезено более 32 тыс. машин. Доля новых автомобилей составила 65%.

В июле 2022 года в Россию было импортировано 25 тыс. легковых автомобилей. При этом доля новых машин составила лишь 32%, остальные — подержанные.

Машины ввозят как юридические лица, так и обычные простые граждане. Однако доля физических лиц постоянно растет. Если в феврале 2022 года физлицами было импортировано в Россию только 2% от общего объема ввозимых новых легковых автомобилей, то уже в июле текущего года этот показатель вырос в 10 раз — до 20%.

В сегменте машин с пробегом ситуация другая. Юридические лица практически не ввозят в Россию подержанные автомобили, это удел простых граждан.

Начиная с января текущего года доля физлиц превысила 90%, а в июле 2022 года 99% машин с пробегом было ввезено в Россию физлицами.

Среди стран в I квартале текущего года в сегменте новых легковых автомобилей лидировали Китай (28,3%), Бельгия (25,2%) и Германия (17,4%).

Во II квартале ситуация изменилась. В лидерах также Китай (80,6%), на второе место выдвинулась Южная Корея (7%), на третьем — Япония (2,6%).

В сегменте автомобилей с пробегом и в первом, и во втором кварталах в лидерах Япония. Доля рынка в 86,6% и 87,4% соответственно.

На втором месте Беларусь (I квартал — 3,9%, II квартал — 2,8%). На третьем месте в первом квартале была Германия (2,5%), во втором — США (2,3%).

10 августа «Авитостат» сообщил, что дилеров китайских автобрендов в России оказалось в 1,5 раза больше, чем продавцов автомобилей российских марок. В середине июля 2022 года в РФ насчитывалось 812 дилерских центров по продаже китайских марок, а общее число автодилеров, предлагающих машины российских брендов, всего 541.

Прямой эфир