Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
Измеритель льда поможет добиться сверхчетких МРТ-снимков
Мир
Мигранты с Украины возглавили рейтинг худших преступников в США
Общество
Эксперт сообщила о пяти шагах для спокойного проведения новогодних каникул
Общество
В Химках ликвидировано открытое горение в нежилом здании
Общество
Соцфонд сообщил о досрочной выплате пенсий
Общество
Ученые выявили дефицит железа без анемии при атопическом дерматите
Мир
В Верховной раде 26 декабря пройдет заседание по подготовке выборов
Общество
Садальский поддержал выселение Долиной цитатой из «Кавказской пленницы»
Мир
Госдеп США сообщил о переговорах Рубио с премьером Камбоджи по Таиланду
Мир
Трамп заявил о намерении обнародовать имена демократов по делу Эпштейна
Интернет и технологии
В 2025 году вырос спрос на российские проекты
Общество
В Госдуме напомнили об увеличении МРОТ до 27 тыс. рублей с 2026 года
Мир
Al Khaleej сообщила о «красной линии» Израиля в вопросе турецкого участия в Газе
Происшествия
В Химках загорелось нежилое здание на площади 900 кв. м
Мир
Вице-спикер парламента Черногории раскрыл сроки введения виз для россиян
Общество
Синоптики спрогнозировали снег и до +2 градусов в Москве 26 декабря
Экономика
Золото назвали самым выгодным инвестактивом в 2025 году

Большинство новых иномарок в России китайского производства

0
Фото: РИА Новости/Пресс-служба губернатора Тульской области
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России 80% новых автомобилей импортного производства завозятся из Китая. Об этом 16 августа сообщила аналитическая компания «Автостат».

Специалисты компании подсчитали, что в 2022 году пик импортируемых автомобилей пришелся на февраль 2022 года. Тогда в Россию было ввезено более 32 тыс. машин. Доля новых автомобилей составила 65%.

В июле 2022 года в Россию было импортировано 25 тыс. легковых автомобилей. При этом доля новых машин составила лишь 32%, остальные — подержанные.

Машины ввозят как юридические лица, так и обычные простые граждане. Однако доля физических лиц постоянно растет. Если в феврале 2022 года физлицами было импортировано в Россию только 2% от общего объема ввозимых новых легковых автомобилей, то уже в июле текущего года этот показатель вырос в 10 раз — до 20%.

В сегменте машин с пробегом ситуация другая. Юридические лица практически не ввозят в Россию подержанные автомобили, это удел простых граждан.

Начиная с января текущего года доля физлиц превысила 90%, а в июле 2022 года 99% машин с пробегом было ввезено в Россию физлицами.

Среди стран в I квартале текущего года в сегменте новых легковых автомобилей лидировали Китай (28,3%), Бельгия (25,2%) и Германия (17,4%).

Во II квартале ситуация изменилась. В лидерах также Китай (80,6%), на второе место выдвинулась Южная Корея (7%), на третьем — Япония (2,6%).

В сегменте автомобилей с пробегом и в первом, и во втором кварталах в лидерах Япония. Доля рынка в 86,6% и 87,4% соответственно.

На втором месте Беларусь (I квартал — 3,9%, II квартал — 2,8%). На третьем месте в первом квартале была Германия (2,5%), во втором — США (2,3%).

10 августа «Авитостат» сообщил, что дилеров китайских автобрендов в России оказалось в 1,5 раза больше, чем продавцов автомобилей российских марок. В середине июля 2022 года в РФ насчитывалось 812 дилерских центров по продаже китайских марок, а общее число автодилеров, предлагающих машины российских брендов, всего 541.

Читайте также
Прямой эфир