Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Блогера Андрея Сидоропуло объявили в розыск
Мир
Шольц заявил о планах кабмина ФРГ не допустить втягивания НАТО в конфликт с РФ
Спорт
Тренер Епишин назвал неприемлемое для РФ условие допуска к Олимпийским играм
Общество
Движение по Крымскому мосту приостановят 31 января
Мир
Захарова указала на деградацию отношений РФ и Японии
Политика
В Кремле отреагировали на слова Шольца о продолжении переговоров с Путиным
Экономика
Песков объяснил засекречивание данных о ситуации в экономике России
Мир
Посольство РФ в Иране прокомментировало взрыв на заводе в Исфахане
Политика
В ГД назвали поставки оружия Украине подтверждением участия США в конфликте
Мир
В КНДР предупредили США о последствиях за ложь о поставках оружия в РФ
Экономика
Глава Total предрек ухудшение ситуации с газом в Европе в 2023 году
Мир
Экс-посол Украины Мельник попросил ФРГ передать Киеву подводную лодку

Эксперты объяснили переименование Wildberries в «Ягодки»

Эксперт Сигал: переименование Wildberries на «Ягодки» стало вопросом маркетинга
0
Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В условиях популярности маркетплейсов смена названий или их адаптация и русификация становятся вопросом маркетинга и повышения лояльности потребителей. Об этом 15 августа рассказал «Известиям» первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал, комментируя переименование сайта Wildberries на «Ягодки».

«Здесь речь идет скорее об общем тренде на ребрендинг последнего времени. Именно сейчас обширная целевая аудитория Wildberries вполне готова позитивно принять изменения, а маркетологи могут ввести новые инструменты для работы в обновленном бренде», — отметил он.

Компании, прошедшие через ребрендинг, показывают рост спроса, что подталкивает многих бизнесменов к подобному шагу, добавил эксперт.

«Статистика рынка последних трех лет красноречиво свидетельствует о неуклонном росте популярности этого маркетплейса, и в данный момент ребрендинг является несомненным драйвером нового витка развития», — заключил Сигал.

Как добавила digital-директор Svoboda Agency Мария Сорвачева, ребрендинг Wildberries связан с тенденцией на русификацию названий.

«В целом есть достаточно много компаний, которые основаны изначально с названием на латинице, и сейчас идет волна переименований», — продолжила она.

В пример она привела «Вкусно — и точка», а также известные западные бренды, ушедшие из России и находящиеся в процессе смены названия. Сорвачева отметила, что Wildberries придется вложиться в смену названий на всех площадках, включая склады, онлайн-форматы и многое другое.

15 августа официальный сайт маркетплейса Wildberries сменил название на русскоязычное. Страница сайта стала называться «Ягодки».

Читайте также
Реклама
Прямой эфир