Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США признались в наращивании оборонно-промышленной базы за счет Украины
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин назвал приоритетом поддержку рождаемости и достойное качество жизни семей
Общество
Собянин сообщил о бесплатной парковке в Москве в праздничные дни
Общество
Глава Росфинмониторинга заявил о финансировании теракта в «Крокусе» криптовалютой
Мир
Захарова назвала заявление Сунака о «военной» промышленности выборной кампанией
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Мир
В КГБ Белоруссии сообщили о пресечении ударов дронами по Минску из Литвы
Политика
Политолог указал на желание Польши избавиться от украинских беженцев
Общество
Песков сообщил о продолжении курируемых Ивановым строительных контрактах
Мир
МИД РФ назвал отчаянным фейком обсуждение запрета консульских услуг за рубежом
Мир
Лукашенко раскрыл планы оппозиции захватить один из районов страны
Общество
Матвиенко заявила о контроле Путиным выполнения социальных обязательств
Общество
Захарова указала на обнародование Ереминым данных об охоте ВСУ за журналистами
Мир
В КНДР назвали санкции в отношении страны петлей на шее США
Мир
Глава TikTok заявил об отсутствии у соцсети планов уходить из США

Эксперты объяснили переименование Wildberries в «Ягодки»

Эксперт Сигал: переименование Wildberries на «Ягодки» стало вопросом маркетинга
0
Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В условиях популярности маркетплейсов смена названий или их адаптация и русификация становятся вопросом маркетинга и повышения лояльности потребителей. Об этом 15 августа рассказал «Известиям» первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал, комментируя переименование сайта Wildberries на «Ягодки».

«Здесь речь идет скорее об общем тренде на ребрендинг последнего времени. Именно сейчас обширная целевая аудитория Wildberries вполне готова позитивно принять изменения, а маркетологи могут ввести новые инструменты для работы в обновленном бренде», — отметил он.

Компании, прошедшие через ребрендинг, показывают рост спроса, что подталкивает многих бизнесменов к подобному шагу, добавил эксперт.

«Статистика рынка последних трех лет красноречиво свидетельствует о неуклонном росте популярности этого маркетплейса, и в данный момент ребрендинг является несомненным драйвером нового витка развития», — заключил Сигал.

Как добавила digital-директор Svoboda Agency Мария Сорвачева, ребрендинг Wildberries связан с тенденцией на русификацию названий.

«В целом есть достаточно много компаний, которые основаны изначально с названием на латинице, и сейчас идет волна переименований», — продолжила она.

В пример она привела «Вкусно — и точка», а также известные западные бренды, ушедшие из России и находящиеся в процессе смены названия. Сорвачева отметила, что Wildberries придется вложиться в смену названий на всех площадках, включая склады, онлайн-форматы и многое другое.

15 августа официальный сайт маркетплейса Wildberries сменил название на русскоязычное. Страница сайта стала называться «Ягодки».

Прямой эфир