Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп указал на выход переговоров по урегулированию на Украине на финальный этап
Мир
Дмитриев указал на панику сторонников продолжения украинского конфликта
Мир
Зеленский выразил намерение обсудить с Трампом территориальные уступки Украины
Мир
FT сообщила о беспокойстве Киева из-за разговора Путина с Трампом
Мир
Трамп заявил об отсутствии дедлайнов по урегулированию на Украине
Мир
Трамп заявил об уверенности в настрое РФ достичь договоренности по Украине
Мир
Трамп заявил об отсутствии у ЕС решения по использованию замороженных активов РФ
Мир
Зеленский прибыл в Мар-а-Лаго на встречу с Трампом
Мир
Путин и Трамп договорились оперативно обсудить итоги контактов США и Украины
Мир
Ушаков призвал Киев принять решение по Донбассу с учетом ситуации на фронтах
Мир
Разговор Путина и Трампа по телефону продлился 1 час 15 минут
Мир
Ушаков сообщил о схожей позиции Путина и Трампа по европейскому плану по Украине
Мир
Дмитриев назвал важнейшим телефонный разговор Трампа и Путина
Мир
Трамп назвал украинский кризис самым трудным для себя
Спорт
Артемьев стал серебряным призером чемпионата мира по быстрым шахматам
Спорт
Хоккеисты ЦСКА впервые в сезоне обыграли «Спартак»
Мир
Фанаты Трампа собрались около резиденции в Майами перед переговорами с Зеленским

Служащие ВВО выполнили 90% работ на участке строительства БАМа-2

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Служащие железнодорожной бригады Восточного военного округа (ВВО) завершают основные земляные работы на одном из участков строительства второго пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2). Об этом в субботу, 6 августа, сообщает Министерство обороны РФ.

По данным ведомства, железнодорожники заложили в тело железнодорожной насыпи на участке двухпутной вставки Огорон – Молдавский более 380 тыс. кубометров скального грунта, что составляет 90% от запланированных работ.

Отмечается, что земляные работы — самая трудоемкая часть процесса. Военнослужащие возводят насыпи, разрабатывают грунт в выемках, а также обустраивают водоотводные канавы.

Для сооружения автодороги-дублера используют скальник из карьера, расположенного в районе поселка Огорон. Согласно геодезическим расчетам, необходимый объем грунта превышает 1 млн куб. м. На данный момент добыто и вывезено свыше 750 тыс. кубометров.

Строительство второго пути БАМа ведется на участке Улак – Февральск протяженностью 340 км. В работах принимают участие более 1,2 тыс. специалистов, также используется порядка 1 тыс. единиц техники различного назначения Западного, Центрального и Восточного военных округов.

Ранее, 23 июня, стартовало обустройство вторых путей на участке Пурикан – Тында Дальневосточной железной дороги. Эта линия связывает Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали.

Пути прокладывают в рамках масштабной инвестиционной программы по развитию инфраструктуры Восточного полигона. В модернизацию планируется вложить 1,5 трлн рублей. Из-за расширения восточных коридоров будет устранен дефицит пропускной способности и убраны «узкие места» БАМа и Транссиба.

12 августа 2021 года глава Минобороны России Сергей Шойгу дал старт реконструкции восточной ветки БАМа. К настоящему времени уже заложено 13 водопропускных труб и восстановлено четыре моста, также активно ведутся земляные работы.

Министр отметил, что к концу 2024 года, когда дорога будет введена в эксплуатацию, увеличатся также транспортные возможности Восточной Сибири. Всего на восточном участке БАМа в 2021–2024 годах планируется построить девять двухпутных вставок, девять разъездов и второй главный путь.

Байкало-Амурская магистраль — это железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, наряду с Транссибирской магистралью является вторым магистральным железнодорожным выходом России к Тихому океану. Соединяет города Тайшет (Иркутская область) и Советская Гавань (Хабаровский край).

Читайте также
Прямой эфир