Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Пресс-релизы
Участники Открытых киберспортивных игр поборются за главный приз
Общество
СК РФ приступил к созданию следственных органов в новых регионах
Экономика
Россельхознадзор заверил в отсутствии проблем с поставками бананов в РФ
Общество
В Запорожской области сообщили о планах Киева затопить АЭС в Энергодаре
Спорт
В РФС увидели политику в участии Украины в заявке на проведение ЧМ-2030
Мир
Коронация короля Великобритании Карла III пройдет 3 июня 2023 года
Экономика
Путин поручил принять в федеральную собственность объекты Запорожской АЭС
Мир
Аналитик уличил Зеленского в раскрытии ошибки Запада по отношению к РФ
Туризм
Ростуризм анонсировал запуск круизного судоходства на Каспийском море
Мир
Болгария временно вывела из-под санкций ЕС поставщиков топлива из России
Общество
Минздрав зарегистрировал первый российский препарат против оспы

ТЦ подписали соглашение о привлечении китайских ритейлеров в Россию

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российский Совет торговых центров (РСТЦ) и международная торговая компания с ограниченной ответственностью «Хуаюэ» из китайской провинции Гуандун подписали соглашение о сотрудничестве, в том числе по привлечению китайских ритейлеров в РФ. Об этом «Известиям» сообщили в РСТЦ в четверг, 21 июля.

Стороны договорились заключить соглашение, «исходя из важности международного сотрудничества и торговли и инвестиций, отмечая общность профессиональных приоритетов, состоящих в поддержке товарооборота между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой, желая содействовать расширению торгового сотрудничества Российской Федерации и Китайской Народной Республики».

Они договорились в том числе о совместном создании баз данных потенциальных арендаторов — торговых и производственных компаний из КНР. Также они условились об информационном содействии китайским компаниям, заинтересованным в выходе на российский рынок через открытие точек продаж на площадях РСТЦ.

Как рассказали «Известиям» представители крупных маркетплейсов 19 июля, в России почти вдвое выросли продажи телевизоров китайских брендов. Наиболее популярны модели Xiaomi, Haier, Fusion, Harper и BBK. Эксперты связали тенденцию с приостановкой поставок Samsung, LG и Sony. Телевизоры этих брендов остаются в продаже, но покупателей отпугивают возросшие цены и возможные сложности с гарантией, если технику ввезли по параллельному импорту. Китайской же продукции в магазинах больше, и вендоры поставляют ее официально, отмечали специалисты.

Кроме того, на российский рынок выходит компьютерный бренд Thunderobot, входящий в китайский концерн Haier Group.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир