Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
Измеритель льда поможет добиться сверхчетких МРТ-снимков
Происшествия
Губернатор Волгоградской области Бочаров сообщил об атаке на регион
Общество
Эксперт сообщила о пяти шагах для спокойного проведения новогодних каникул
Мир
В Турции ожидаются сибирские морозы и снегопад
Общество
Соцфонд сообщил о досрочной выплате пенсий
Общество
Минтруд объяснил правила учета доходов и имущества для единого пособия с 2026 года
Мир
В Верховной раде 26 декабря пройдет заседание по подготовке выборов
Мир
Al Khaleej сообщила о тревоге Европы из-за желания диалога Макрона с Путиным
Мир
Госдеп США сообщил о переговорах Рубио с премьером Камбоджи по Таиланду
Общество
Юрист рассказал о порядке выселения Долиной из квартиры
Интернет и технологии
В 2025 году вырос спрос на российские проекты
Наука и техника
Медики допустили космонавта Федяева к полету на МКС на корабле SpaceX
Мир
Al Khaleej сообщила о «красной линии» Израиля в вопросе турецкого участия в Газе
Наука и техника
Космический аппарат ракеты «Союз-2.1а» вышел на орбиту
Мир
Вице-спикер парламента Черногории раскрыл сроки введения виз для россиян
Спорт
Тутберидзе рассказала о перспективах Петросян на Олимпиаде
Экономика
Золото назвали самым выгодным инвестактивом в 2025 году

Продавцы дадут год гарантии на параллельный импорт

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Ритейлеры, которые входят в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), — «М.Видео», «Эльдорадо», «Ситилинк», «Все инструменты», «Яндекс.Маркет», Ozon и DNS — предоставят покупателям годовую гарантию на сложную электронику. Об этом «Известиям» рассказал президент АКИТ Артем Соколов.

Это бытовая техника, смартфоны, ноутбуки и компьютеры, уточнил он.

Речь идет о продукции, которая поступила на продажу в страну по параллельному импорту, либо компания сама ее закупила в случае маркетплейсов.

Соколов добавил, что сейчас продавцы не дают гарантии на товар, обычно это прерогатива производителя конкретного устройства. Для ритейлера это право, которое можно реализовать по собственному усмотрению, отметил эксперт. По его словам, законодательно минимальный срок гарантии при параллельном импорте пока не определен.

На практике это будет значить, что торговые сети, которые дадут гарантию на гаджеты и технику, должны будут заключить договоры с сервисными центрами (ранее они работали с производителями) о том, что они будут принимать устройства на ремонт по гарантии. То есть, если с устройствами будет что-то не так, например, обнаружится заводской брак, то за это ответят ритейлеры — за свой счет.

Новые расходы сети могут заложить в цену товара, не исключили эксперты.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Сбытовая электроника: продавцы дадут год гарантии на параллельный импорт

Читайте также
Прямой эфир