Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Орбан после оскорблений Зеленского оставил в силе свое предложение о перемирии
Спорт
В бою Фьюри и Усика будет впервые применен арбитр на базе искусственного интеллекта
Мир
Россия пока не получила ответа США на запрос на агреман для нового посла
Авто
На российском авторынке сменился бестселлер среди иномарок
Мир
СМИ сообщили об изъятии $3,4 млн у блогера Тейта за неуплату налогов
Общество
Экс-депутата Вишневского оштрафовали за нарушение закона об иноагентах
Мир
ЕК перевела транш Киеву в размере €4,1 млрд из Фонда поддержки Украины
Происшествия
Отец брошенного в петербургском ТРК ребенка заявил о послеродовой депрессии жены
Спорт
Овечкин может сыграть впервые после травмы до перерыва на Рождество в НХЛ
Общество
Мишустин принял участие в акции «Елка желаний»
Авто
Changan объяснила уход трех кроссоверов с рынка России
Общество
В Ростове-на-Дону возбудили дело о теракте после поджога подростками электровоза
Политика
В Совфеде оценили вероятный план Трампа урегулировать конфликт за счет Украины
Армия
ВСУ за сутки потеряли более 210 боевиков на курском направлении
Мир
Рябков заявил о готовности России к налаживанию отношений с США
Общество
Многоженец с 14 детьми Сухов рассказал о проверке в отношении его семьи
Мир
Вагенкнехт заявила об окончании глобализации при господстве Запада
Политика
В МИД РФ выступили против блокады Кубы со стороны США

Застройщики заявили о готовности к скидкам в 15%

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Более 80% девелоперов считают скидки самым эффективным инструментом, а 38% готовы к дисконтам в 15%. Об этом «Известиям» сообщили в Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, которая провела опрос среди застройщиков.

На вопрос «Какой, на Ваш взгляд, самый эффективный инструмент стимулирования спроса в 2022 году?» 82% застройщиков ответили, что это прямые скидки, еще 11% — выгодные ипотечные условия, еще 7% мнений пришлось на рассрочку, подарочные сертификаты и скидки от компаний-партнеров (мебельных и строительных магазинов, дизайнерских бюро).

На вопрос «Какой максимальный размер дисконта вы готовы предоставить покупателям в реализуемых Вами проектах?» 4% застройщиков ответили, что не более 5%, 35% — скидки до 10%, 38% — дисконты до 15% и 23% — свыше 15%.

На вопрос «Изменились ли, по Вашему мнению, методы стимулирования спроса после февраля 2022 года и как?» 91% застройщиков ответили, что не изменились и по-прежнему лучше всего работают прямые скидки, остальные 9% считают, что субсидированная ипотека играет не меньшую роль.

Вторым по популярности инструментом является рассрочка. Это очень удобный инструмент для нескольких категорий покупателей. В первую очередь он очень подходит тем, кто продает свою недвижимость, уверен в ценности своего объекта и не хочет торопиться, уступая его задешево. Также рассрочка интересна бизнесменам, которые не хотят брать кредит и при этом могут позволить себе платежи по этому инструменту.

«Самые эффективные инструменты стимулирования спроса сейчас, в первую очередь, финансовые, это, во-первых, прямые скидки при единовременной оплате и при ипотеке с субсидированием. Во-вторых, субсидирование при условии, что платежи по ипотеке и общая переплата для клиента выгоднее, нежели классическая ипотека на ту же самую квартиру. И, наконец, рассрочки, если они возможно на длительное время либо без сильного удорожания объекта», — сказал заместитель директора по продажам жилой недвижимости ГК «Пионер» Дмитрий Ефимов.

Как ранее сообщали «Известия», 22 июля стартует крупнейшая ежегодная онлайн-распродажа жилья — «Черная пятница» рынка недвижимости (Black Friday Real Estate), которая продлится 3 дня, с 22 июля до 24 июля включительно.

Читайте также
Прямой эфир